|
Ассоциации |
|
05-Feb-02 22:44 Автор: Tango Раздел: Лирика - всякая |
|
Мир тонок и прозрачен,
Дрожит конструкцией истаявшей.
Он звуком обозначен
Чуть тронутой упругой клавиши.
В нем затеряться просто.
Там призрачно, туманно, временно.
Воспоминаний россыпь
Всплывает на поверхность медленно.
То промыслы Господни.
И эхом треснувшего хрусталя
Я отзовусь сегодня
В давно ушедших старых кораблях.
Прорвусь через плотину,
И в крохотных морских слезах
Пригрежусь бригантине
Случайным ветром в теплых парусах.
|
|
> |
|
Автор: Tango - 06-Feb-02 22:56 |
Спасибо, я очень рада.
У меня нет проблем ни с ритмами, ни с рифмами, просто так получилось, не то чтобы специально, а так легло. Я решила не перекраивать. Но разницу вижу, ессс-но.
Ассоциации - это вообще интересная вещь. Об этом можно писать бесконечно и по-разному. У меня - вот так вышло.
-----
Tango-> |
|
Автор: Пенелопа - 07-Feb-02 04:26 |
Уууууууууу, так здорово... Какие у Вас ассоциации!!! Волшебно-фантастические! А еще, несмотря на упоминание клавиш, слышится звук скрипки почему-то...Знаете, такой тихий, нежный, протяжный...Но это, вероятно, уже мои ассоциации %)))))
Здорово, здорово, здорово! Спасибо %))
-----
С уважением,
Пенелопа-> |
|
Автор: dimi - 07-Feb-02 05:11 |
Знаете, какая-то абстракция, очень грамотно выполненная. Сам стараюсь так же сочинительствовать(((^: Ну, придираться много к чему можно, правда у Вас система самооправдания как у какждого автора гипертрофирована - всегда найдутся веские аргументы в защиту своего произведения, и все-таки: "прозрачен - обозначен, временно-медленно" - ну это компенсируется находками "истаявший-клавиши" и многочисленными другими, хорошо. Вот только спотыкаюсь о "В давно ушедших старых кораблях" - наверное Вы и сами особо не вдавались в подробности (одно дело когда корабли давно-давно куда-то ушли, или: ушли старые(?))....
Стих выигрывает за с чет сильного начала: визуалка, кинестетика, акустика - все здесь придутствует:
"Мир тонок и прозрачен,
Дрожит конструкцией истаявшей.
Он звуком обозначен..."
Ну и финальные строчки мастерски: Сначала активируете визуальное восприятие, а потом резко на кинестетику переходите:
"Пригрежусь бригантине
Случайным ветром в теплых парусах"
Конечно читатель впадет в легкий транс и ему станет тепло:^)))
-----
-----
dimi-> |
|
Автор: Поляк - 07-Feb-02 07:27 |
Прям не нахожу слов, не сказанных выше. Все слова самые теплые и хорошие, конечно же. Очень впечатлила ритмическая организация стиха (помимо всего вышеперечисленного) -> |
|
Автор: нелегал - 07-Feb-02 07:56 |
У меня просто челюсть упала. Особенно понравилось про клавишу и процесс всплытия воспоминаний. Особенно процесс всплытия.Потом пнравился треснувший хрусталь. И далее по тексту. Но самый супер, на мой взгляд это
Воспоминаний россыпь
Всплывает на поверхность медленно.
В "медленно" нет резких звуков и фонетика подчеркивает визуальный образ - как расстворяется сверкание... Плюс это органичная часть стихотворения. Ну я не знаю... Круто. Супер. Соткано из воздуха и света. Поздравляю, Наташа!-> |
|
Автор: Рия - 28-Feb-02 04:21 |
красиво. Изящно. Плавно.
Это - вкус. Это - стиль...
Тронуло)))
еще - замечательный ритм, правда...
Спасибо Вам-> |
|
Автор: Tango - 06-Mar-03 00:19 |
Ув. госпожа Орландина!
По поводу первого Вашего утверждения, выделенного большими буквами, - согласна. Это действительно посредственно. Возможно, что я сейчас так бы не написала (впрочем, не очевидно, что написала бы лучше :).
По поводу второго - я свое сочинительство никуда не хочу подстраивать, а Зинаиду Гиппиус, например, читала так давно, что уже даже и не помню, какие у нее стихи :)
По поводу таланта - кто бы спорил, но не я :) Я так про себя не думала никогда и сейчас не думаю :)
Общее резюме: мне не понравился тон Вашего отзыва, написанного, видимо, с целью задеть, я правильно понимаю? Я сталкиваюсь с этим впервые, обычно люди стараются автора не обидеть, хотя и критикуют довольно активно. Боюсь, что задеть или обидеть меня Вам будет трудно, ибо на 2/3 я с Вашим отзывом согласна.
-----
Tango-> |
|
Автор: Пенелопа - 06-Mar-03 00:50 |
Умоляю Вас! Если испытываете желание указать Автору на его бездарность, попытку подражания, коии Вы, как Вам кажется, узрели - укажите поконкретнее где и что именно. Не надо ставить штампы и клеймить, не вдаваясь в детали.
Конкретики, Мадам, конкретики. А иначе - пустозвонство и фиглярство.
Если Вы пройдетесь по сайту, почитаете отзывы, в которых, несомненно, присутствует доля критики, Вы заметите, что любой отзыв - рецензия (как Вам угодно) обычно содержит под собой видимую основу. Автор отзыва, как правило, объясняет - что именно ему не понравилось, и где он узрел фальш. Уж тем более, когда отзыв критический. Не нужно бросаться словами. Они пусты )
Добра Вам )-> |
|
|
|