|
САД |
|
11-Apr-07 23:30 Автор: ada Раздел: Способы выживания |
|
На берег выйти,
Из гальки построить,
Не замок, город.
Представить – нас трое,
Ты, я и море.
Слушать чаек, их крик не печален,
И , вряд ли , они зовут горе.
Будем сидеть и летать,
Провожая присутствия взглядом,
Ты – на правом крыле, а я – рядом.
Рыбу поймает, отпустит, уронит,
Мы – следом, на дно морское,
Смотреть, как рождаются волны…
Не льётся сегодня песней,
Ни весёлой, ни грустной.
Жил-был старик,
Два сына умных, а третий...
И сказок внутри не стало,
Приходит момент точки
На мыслей круговорот.
Знаешь, смотрю на тебя,
Кажется, я – дочка, а ты мой Бог.
Ты же думаешь, наоборот.
Наслушался про душу,
Крестящий дождь за окном,
Будет гитара, будет…
Тебе ещё рано о том.
Первый несмелый аккорд,
Поселит неспетые песни
Знает кто может
Встретились ради них?
Лежит апельсин, видишь,
Красивый, пахучий – один.
Раздели на дольки,
Угости компанию,
И у каждого в воспоминаниях
Останется рыжее чудо,
Числом, равным кусочкам.
Целое частью может делиться счастьем,
И целого будет больше.
Делиться – искусство Солнца,
Вбирать – призвание дня,
Рассыпанного для тебя, меня, них.
Однажды, оставив детство
И первый неровный стих,
Будешь ласкать струны
Идиллией на двоих,
Роняя моё наследство,
Из долек упавших строчек,
Не будет меня лишь в них -
Одной из твоих дочек.
Спишь… полумесяц-крест,
Самая скорая помощь
Растущего детского сада,
Руку крылом свесив
Идущих, летящих дней.
Зачем за пазуху к Богу?
Он сам у меня за ней…
|
|
> |
|
Автор: Марго Зингер - 11-Apr-07 23:44 |
Я вас узнала. Вроде бы и есть что-то в стихотворение, но вы его, написуя импровизом, понизили в звании вот такими вот затычками:
Не льётся сегодня песней,
Ни весёлой, ни грустной.
Не льется песен, ни веселых ни грусных. Либо уж все в ед.ч. Иначе неприлычно.
Приходит момент точки
На мыслей круговорот.
Тоже кривовато звучит. Вроде бы ясно, что речь идет о завершении мыслительного процесса. Но сформулированно не ахти.
Знаешь, смотрю на тебя,
Кажется, я – дочка, а ты мой Бог.
Ты же думаешь, наоборот.
Наслушался про душу,
Крестящий дождь за окном,
Будет гитара, будет…
Тебе ещё рано о том.
О чем ему рано? Разве ж по- русски так можно выразиться, да еще чтобы вас поняли? Да и воды налили. В результате вся идея про дочку Бога потонула в бесформенных фразах.
Первый несмелый аккорд,
Поселит неспетые песни
Знает кто может
Встретились ради них?
Это вообще неприличная вода, бессмысленная и непоэтичная ни разу:)
Целое частью может делиться счастьем,
И целого будет больше.
Слишком эзотерично выразились. Пока определишь кто с кем и чем поделился, мозги вскипят:))
Рассыпанного для тебя, меня, их.
Собственно- для Них:) Но здесь снова вода и бесформенность. И рифма их-стих-в них...сугубо неприлично.
А это что, позвольте спросить?
Самая скорая помощь
Растущего детского сада.
Ада, уважаемая, ну почему бы вам для разнообразия не отвлечься от полетов подсознания, и подключив разум, не перечесть собственные строки, дабы выправить передозы многозначительности и витиеватых закидонов.
Вроде бы и есть находки, но сравнить сие можно с конкретно разбавленным вином. -> |
|
Автор: Поляк - 12-Apr-07 02:21 |
Зачем за пазуху к Богу?
Он сам у меня за ней…
вот это - просто очень понравилось. Хотя я бы сказал, что одно другому не мешает, как у Пелевина, когда все в руках Аллаха, в том числе и сознание Будды, в котором упомянутые руки и находятся )))
-----
С уважением, Михаил "Поляк" Пучковский-> |
|
Автор: Марго Зингер - 15-Apr-07 01:15 |
Многоуважаемая, там длинный предлинный стих под названием ЖДАТЬ, в приемной, ваш? Лично у меня нет никакого желание его запускать, несмотря на явные неплохие находки. Почему бы не сокращать собственные труды после выброса поэтической энергии в два раза, выжимая воду, и не показывать так явно притянутость за уши во время подбора рифм? Ведь все должно быть гармонично. И смыслы, и ассоциации, и рифмы, никто не должен выпячиваться на гендиректорское кресло. Иначе, упиваясь рифмовкой, потеряются замыслы. Да еще ваше пристрастие к умным словам и многозначительным образам, довольно неосмысленным... Если писать как бог на душу положет, в импровизаторском ключе - что бредится, то и пусть кушают, то надо, все-таки, либо быть гением от природы, с абсолютным слухом в поэзии, либо работать в ключе Глаза. Вощем, это, дэвушка, пора становиться проще. А то ваша поэзия иногда напоминает пародию на Ренату Литвину, такую непонятную и угловатую дамочку:)))) Тожа мне, поэтическая Офа:)))А, главное, такие манеры в такой простыне текста...ох...
-----
Бумага не краснеет
-----
Бумага не краснеет-> |
|
|
|