Сайт закрывается на днях... Со дня на день...
STAND WITH
UKRAINE
21 - полное совершеннолетие... Сайт закрывается. На днях. Со дня на день.
 Добро пожаловать!  Регистрация  Автопилот  Вопросы..?  ?  
   
  НачалоАвторыПроизведенияОтзывыРазделыИтогиПоискОпросыНовостиПомощь   ? 
Вход в систему?
Имя:
Пароль:
 
Я забыл(а) пароль!
Я здесь впервые...

Сводки?
• vadivolo
Общие итоги
Произведения
Авторы
 Кто крайний?
Старый Брюзга

Поиски?
Произведения - ВСЕ
Отзывы - ВСЕ
 Проза
ВСЕ в разделе
Произведения в разделе
Отзывы в разделе
 vadivolo
ВСЕ от Автора
Произведения Автора
Отзывы Автора

Индексы?
• vadivolo (1)
Начало
  Наблюдения (16)
По содержанию
  Лирика - всякая (6136)
  Город и Человек (391)
  В вагоне метро (26)
  Времена года (300)
  Персонажи (300)
  Общество/Политика (122)
  Мистика/Философия (648)
  Юмор/Ирония (639)
  Самобичевание (101)
  Про ёжиков (57)
  Родом из Детства (341)
  Суицид/Эвтаназия (75)
  Способы выживания (314)
  Эротика (67)
  Вкусное (38)
По форме
  Циклы стихов (141)
  Восьмистишия (263)
  Сонеты (114)
  Верлибр (162)
  Японские (176)
  Хард-рок (46)
  Песни (158)
  Переводы (170)
  Контркультура (6)
  На иных языках (25)
  Подражания/Пародии (148)
  Сказки и притчи (66)
Проза
• Проза (633)
  Миниатюры (344)
  Эссе (33)
  Пьесы/Сценарии (23)
Разное
  Публикации-ссылки (8)
  А было так... (477)
  Вокруг и около стихов (88)
  Слово редактору (11)
  Миллион значений (40)

Кто здесь??
  На сервере (GMT-0500):
  15:54:21  28 Mar 2024
1. Гости-читатели: 49

Смотрите также: 
 Авторская Сводка : vadivolo
 Авторский Индекс : vadivolo
 Поиск : vadivolo - Произведения
 Поиск : vadivolo - Отзывы
 Поиск : Раздел : Проза

Это произведение: 
 Формат для печати
 Отправить приятелю: е-почта

Ой-Ля-Ля или Только - Без Обид
14-Apr-14 17:29
Автор: vadivolo   Раздел: Проза
Он в белой, с короткими рукавами и полностью расстёгнутой, шёлковой рубашке на выпуск, в чёрных и узких в обтяжку, настоящих американских джинсах и в белых, на босу ногу, плетённых кожаных сандалиях.
Оператор показывает всё это подетально, так как это важно в дальнейшем.
И с самого первого взгляда на него становилось понятно, что из-за нереальной жары, и очень быстрого бега, Игорь предельно сильно потеет, и именно этот факт мешает ему разогнаться ещё быстрее.
А в потверждении моих слов, в это время, на экране, крупным планом показывается, что его лицо, борода, шея и излишне густоволосатые грудь, живот и руки были сплошь в потных каплях, каплищах и подтёках, которые от быстрого бега, весело разлетались вокруг него небольшим, парообразным ореольчиком.
А его шёлковая, нарастапашку, белая рубаха, уже давно, полностью промокла и просвечиваясь насквозь, озабоченным образом липла к его телу и совершенно не скрывала подробности его, довольно крупной и как я уже говорил, излишне волосатой фигуры.
Но Игорю было не до скромности и никакого нравственного внимания на этот момент, он сейчас не обращает вообще.
Потому что, судя по его выражению лица, было однознаночно понятно, что его сейчас не волнует то, как он смотрится сквозь промокшую рубашку, или, что его мокрые от пота джинсы, с откровенной вульгарностью, облегают его ноги, которые, говоря откровенно, особой стройностью и утончённостью похвастать точно не могли.
Зато, сразу было видно, что его очень волнует, в смысле - напрягает, то, что вся его одежда, сама того не желая, местами и незаметно, но всё равно, тормозила его бег.
Ну и конечно же, для полноты картины, кинокамера в этом эпизоде, на несколько секунд, заглядывает ему за спину и становится очевидно, что на самом деле, от пота у него, насквозь, промокли не только его джинсы и рубашка.
А ещё и кожаные его сандалии, скорее всего, тоже были насквозь мокрые.
И такой вывод напросился потому, что камера оператора реально выхватывает несколько-секундный момент, как вслед за Игорем, на раскалённом асфальте остаются смачные следы, которые правда, не смотря на всю свою влажно-мокрую смачность, прямо на глазах зрителя, почти тут же, бесследно испарялись.
Но не смотря на эти вынужденные неудобства со своей одеждой, Игорь, с каждым своим шагом, уверенно прибавляет в скорости и уже не бежит, а реально несётся в сторону Дома Цеха Пр.Ав.. /крупный, затяжной и поступательный план бегущего Игоря во всех его деталях и самых мелких подробностях./
Тем временем, пока зрители рассматривают нашего главного героя в этом фильме/об этом нетрудно догадаться/, Филармония и всё, что с ней рядом, остались уже далеко позади
/метров двести минимум/.
Так как Игорь, не сбавляя хода, уже стремглав пробежал и мимо КаГэБэшного управления/сейчас ФСБ/, не броско стоящего в неплотной тени их уютного, полутополинного скверика, и мимо бывшего Центрального гастронома/там раньше, с торца была "Булочная"/, которые, второстепенной картинкой, одно за другим промелькнули с его правой стороны, в то время как с его левой стороны, точно так же быстро и без акцентов, промелькнул разноэтажный/1-2-3/ городской Дворец Культуры/большое здание, советский классицизм/ со своим четырьмя мощными колонами, увенчанными аркой и симпатичной, но неброской лепнинкой, и который, в свою очередь, тоже был окружён своим, но в два раза большим по размеру, уютным сквером, и тоже, с хорошим процентом тополей.
А затем, даже не глянув из осторожности по сторонам, Игорь за одну секунду пересекает трёхполостную улицу им. Шолом-Алейхема, которая в этом месте пересекает Октябрьскую, и оставляя мокрые следы на асфальте, продолжает свой бег.
И мимо него, так же скоротечно, мелькают - справа одноэтажный, но при этом, выше стоящих за ним двухэтажек, главный городской кинотеатр "Родина" с большими, и яркими афишами кинофильмов, и двумя рядочками, сравнительно небольших колон с двух его, лицевых сторон, на которых, и там, и там, была красивая, а-ля Афины, лепнинка, а на его стенах, в определённых местах, красовались разнообразные барельефы советской тематики.
И в тоже самое время, слева от него, уже начался городской Сквер Победы, среди деревьев которого, виднеются широкие, асфальтированные тропинки, вдоль которых стоят деревянные лавочки и многочисленные, фонарные столбы/чёрные металлические трубы на 100 мм, стандартной высоты/ с большими круглыми светильниками белого цвета на самом верху.
Но буквально через несколько секунд, мимо Игоря, с правой его стороны, всё так же скользом, уже мелькнули - автобусная остановка, телефонные будки, деревья, ларёк, двухэтажный "Рыбный магазин" /в последствии - ширпотреб "Чарли"/, а с левой, в это время, зритель увидел плавное продолжение Сквера Победы, но уже без деревьев, лавочек и фонарей.
Потому что в этом месте, посреди небольшой, покрытой бетоном, площади, величественно стоит десятиметровая, мраморная Стелла Победы над фашизмом, окружённая с трёх своих сторон, лежащими под небольшим наклоном, гранитными плитами памяти, с фамилиями погибших за Родину наших соотечественников и Вечным огнём, в форме армейской звезды, перед ней.
Правда, при этом глазами непроизвольно видно, что после Стеллы опять растут деревья, а между ними снова стоят лавочки и видны фонарные столбы, и что сквер на самом деле, заканчивается одноэтажным и почти что современным зданием большого кафе, с несколькоступенчатым крыльцом во всю свою ширину.
Но Игорь уже не будет пробегать мимо всего этого, так как он, вот-вот, свернёт направо, а кафе и всё, что перед ним, просто, непроизвольно видно вторым планом и от этого никуда не деться.
Ну и конечно же/я думаю, стоит об этом сказать/ - по ходу всего движения Игоря, вместе со всем, о чём я уже написал, промелькнул и весь остальной, мелкий и покрупнее, но всегда сопутствующий и обычный для любого города, городской интерьер/лавочки, заборчики, ларёчки, мусорницы, рекламные тумбы и так далее/.
И в тоже самое время, при всём видимом комплекте городской атрибутики, куда не глянь - а вокруг ни души.
И вокруг нигде нет, ни машин, ни людей, ни собак.
Вообще, никакого движения или шевеления, кроме Игоря.
Нету даже птиц и насекомых.
И даже самого малюсенького ветерочка, и того, тоже не было.
Был только бегущий Игорь и застывший тополинный пух.
На пустых улицах города - абсолютно тихо и бесконечно жарко.
То есть - очень-преочень-преочень жарко.
/это важно/.
А тем временем, как я и обещал чуть раньше - сразу же после "Рыбного"/двухэтажная деревяшка с проходным подъездом/, Игорь, на полном ходу, почти юзом заворачивает направо в малюсенький, хвойный скверик
/четыре молодых ёлочки/ и сходу перепрыгивает там через лавочку со спинкой
/даже не задел/, пулей пробегает после этого ещё метров двенадцать и как в цирке, резко и на лету, поворачивает налево, в Цеховский полускверик/одна почти взрослая ель и две молоденькие берёзки/, после чего, поворачивает ещё раз налево и как на финише, бежит через внутренний дворик в сторону настежь открытой Цеховской двери.
Кинокамера неотступно следует за ним, показывая его со спины.
Потому что, буквально через пару секунд, Игорь на самой допустимой, для такого крупного человека как он, сверхскорости, влетает в эту дверь и тут же, громко и сверхмоментально её захлопывает, и не тормозя ни одного мгновения, сходу, с характерным полускрежетом и полулязгом, обеими руками закрывает её изнутри на все её металлические засовы.
Но оператору, не смотря на сумашедшую скорость Игоря, за эти мгновения, надо будет по-любому, но как-то всё-таки успеть заскочить вместе с ним во внутрь помещения.
И не только заскочить самому, но и успеть снять то, что в это время делает Игорь.
Потому что, если этот момент снимать статической камерой изнутри, то будет не так интересно и эффектно, так как все действия Игоря, сейчас, должны выглядеть сверхдинамичными и эмоционально впечатляющими.
И поэтому, лучше всё это снимать почти вплотную, и чуть ли не повторяя его движения, с небольшим, отдельным акцентом на его мимику.
Но я отвлёкся, а Игорь тем временем, закрыв за три неполные секунды большую и тяжёлую, деревянную и двухстворчатую, входную Цеховскую дверь на все замки, шпингалеты, задвижки и крючки/тоже атрибутика девяностых/, поворачивается на месте налево и сразу же незамедлительно стартует, и через две ступеньки на третью, бежит вверх по Цеховской лестнице на второй этаж.
/ камера, всё это время, неотступно следует за Игорем/
Актёру и оператору, я думаю, надо будет заранее потренироваться, что ли; так как основной линией в сюжетном начале фильма являются сверскоростная динамика действий главного героя и точно такая же резвость смены событий.
Я опять отвлёкся, а на экране в это время - наш герой, быстро и цепко, хватается своей, мокрой от пота, левой рукой за перило Цеховской лестницы, которая на самом деле была шестиметровым и капитальным, как в подъезде, деревянным лестничным маршем и мощными рывками, как убегающий от гоминоида альпинист, помогает себе подыматься
/взлетать/ на второй этаж Цеха. /камера за ним/.
А дальше происходит следующее: используя некий киноэффект, камера оператора, типа, обгоняет Игоря и на экране возникает скоротечный, но крупноподетальный обзор помещений на втором этаже Цеха.
И как бы Игорь быстро не бежал, всё равно, у оператора хватит времени, чтобы за нужное количество секунд, успеть показать, вначале - стильную, и авангардно-уютную комнату для приёма гостей, и друзей Цеха, стены и потолок которой были всплошную декорированы всевозможными произведениями изобразительного искусства, включая памятные фотографии, а затем, повернув направо, показать и следующую комнату, где разместились кухня, посуда, умывальник, и прочие бытовые, и хозяйственные предметы, и предметики, а затем, ещё раз повернув, но уже налево, и по-прежнему слегка опережая Игоря, смело проникнуть через приоткрытую дверь в спальню/комнату отдыха/, где в лёгком, ярко-красном домашнем халатике, тапочках, и учительских очках, преспокойненько, и в полном одиночестве, полулёжа, и с очевидной беззаботностью свесив с дивана ноги, находится супруга Игоря - Галина, и она, в данное время, громким шёпотом читает по-английски, ярко-иллюстрированную, широко-форматную книгу.
Ей тоже, примерно, лет тридцать-тридцать пять.
Она - тёмно-русоволосая и по-славянски симпатичная, хорошо сложенная женщина с умными глазами и красивой улыбкой.
А так как больше вокруг неё никого нет, то вокруг - тишина.
Разве только - лёгкий-лёгкий шумик/одинокий шелест/ от работающего напротив неё вентилятора и разгоняемого им по кругу слегка охлаждённого воздуха.
Причёска Галины/волосы до плеч/ слегка реагирует на эти дуновения.
И тут, разрывая на части эту тишину, и ломая к чёрту всю эту идилию, неожиданно, и трижды внезапно по невоспитанности, и почти что сорвав с петель, одновременным ударом рук, их бело-зелёную, и слегка приоткрытую, фланелевую дверь, одним мгновением в комнату врывается, запыхавшийся от непрерывного бега,
Игорь, предельно копируя всей своей аурой, эдакого, энкавэдэшного омоновца, конкретно опаздывающего с обыском, арестом, или расстрелом.
Их бело-зелёная дверь, сильно и более, чем громко, бьётся об угловую стену так, что все большие предметы, а вместе с ними и предметики поменьше, стоящие и лежащие на комоде, полках и столе, а так же, и все висящие во множестве на стенах и потолке, картины и картинки/все подлинники/, как и всё остальное, что было на данную секунду в комнате - включая Галю, "гнездо"/жёсткая, деревянная конструкция над диваном и дверью - уютное место для уединённого сна и отдыха/и даже мебель, вместе с диваном, без зависимости от своего веса, испуганно зашевелились, закачались, подпрыгнули и зашатались.
Дверь, по обратной инерции удара, возвращается в дверной проём и наглухо захлопывается.
Надрывно и истошно, почти как живая, щёлкает металлическая собачка замка./это знаковый момент и его надо показать отдельно, и можно даже дубль-кадром раза три./
Ну и конечно же, некоторые из их личных вещей/на усмотрение режиссёра/ падают со своих мест на пол.
продолжение следует.

–>

Произведение: Ой-Ля-Ля или Только - Без Обид | Отзывы: 1
Вы - Новый Автор? | Регистрация | Забыл(а) пароль
За содержание отзывов Магистрат ответственности не несёт.

Принято мною
Автор: Геннадий Казакевич - 14-Apr-14 17:29
(подпись)

->