Вход в систему | |
|
|
Сводки | |
|
|
Поиски | |
|
|
Индексы | |
|
|
Кто здесь? | |
На сервере (GMT-0500): 16:22:47 28 Mar 2024
1. Гости-читатели: 32
|
|
|
|
Автор: Евлалия Чаянова - 19-Dec-01 14:59 |
А если серьёзно, то золотые снопы,сено, черешня и дубовые стены - это в России (ну, не обязательно именно там). Аспазия - образ-связка между русской (мордовской? немецкой?) деревней и Афинами. Главный же образ стихотворения -как раз-таки пресловутая "эвтаназия любви". Сначала у лир. героини всё замечательно. Она вспоминает свой последний разговор с женихом про его деревню. Слушает его "горькие и лёгкие фантазии" о браке без любви. "Наверное, ну ее - эту любовь... Убить, чтоб не мучалась". Ночь, "блуда броженье по венам". Она сосредотачивается на образе Аспазии - в представлении лир. героини, верной и смиренной жены, хотя и понимает, что "хрупок мрамор античных Аспазий" - положение такой жены шатко, да и не современно. И тут она с тоской вспоминает
ту самую безнадёжную любовь - Афины, смех, вино и т.д. Но быстро обрывает нить воспоминаний - "память ведь только изводит".
И опять, как заклинание, повторяет, что сегодня хочет быть только со своим нынешним женихом.
Вот такое столкновение идеального с грубой действительностью...-> На один уровень вверх |
|
|
|