Вход в систему | |
|
|
Сводки | |
|
|
Поиски | |
|
|
Индексы | |
|
|
Кто здесь? | |
На сервере (GMT-0500): 05:06:23 28 Apr 2024
1. Гости-читатели: 55
|
|
|
|
Автор: mitil - 17-Jun-02 16:15 |
Да, пожалуй, насчет строки про весну я с вами согласна. Просто я ее прочитала глазами, при попытке произносить вслух, оно все звучит по другому. Но все же, мне не нравится ни тот, ни другой вариант. Может быть слово "уже" так портит звучание своим шипением?
А с "заливу вену", да та же петрушка, только я бы сказала, что это не звукопись, а скорее скороговорка. Как Карл и Клара со своим кларнетом.
Настоящее стихотворение независимо от вашего желания оказывает определенное воздействие на ваше подсознание. Очень часто авторы даже не подозревают, что они пишут и какое это производит действие. Но подсознание обмануть невозможно и ведущий семантический смысл стиха оно усваивает сразу. Именно в этом и состоит впечатление от стиха и именно это я пыталась назвать - "должен литься сам"
Ну, а насчет техники... Видите ли, все-таки я убеждена, что для настоящего мастерства в любом деле существует техника и ее необходимо знать. И все же, все же, даже в поэзии существуют мастерские классы, и, поверьте, они очень много дают тем, кто написание стихов считает своим главным делом. Если русская поэзия находится сейчас на переломном этапе, то это еще не значит, что следует отменить все технические моменты. На этом сайте все же любительские стихи, и когда я их показывала профессионалам, мне часто сразу говорили: да, интересно, но он просто не умеет писать. Или посмотрите на великих. Их юношеские стихи сильно отличаются от зрелых, и во многом именно благодаря отточенной технике.
Ну а если вы полагаете, что я на что-то должна была обидеться, то я и рада бы постараться :-), для хорошего человека, только повода пока вот нет :-). Давайте лучше такую замечательную дискуссию продолжим :-) -> На один уровень вверх |
|
|
|