Вход в систему | |
|
|
Сводки | |
|
|
Поиски | |
|
|
Индексы | |
|
|
Кто здесь? | |
На сервере (GMT-0500): 10:34:06 29 Mar 2024
1. Гости-читатели: 51
|
|
|
|
Автор: mitil - 09-Mar-03 11:04 |
Сразу с первых строк вы задаете сильнейшую сему несуществования, лживости и искусственности. Одноразовый мир, позолоченные двери, голые осины. И в следующих строках это только усиливается. Глаза мадонн совсем не у мадонн, лживые Пилаты и пророки. И холм и крест выглядят игрой, театром. Вот и Бог потерял к этой пьесе интерес. Пьеса - длиною в жизнь, не так ли?
И моментально - стремительное самоуничтожение. Не сядем, а всего лишь присядем, на минутку; не за настоящий стол а за крохотный (уж не на трех ли ножках?) "...нальем совиньон или брют в звенящие льдом баккара..." - боже, какая хрупкая, изящная и слабая, совершенно эфемерная строка. И заметьте, холодная. А ведь и в предыдущих строках уже запахло вечностью, а вечность это холод и неподвижность... И в том, чтобы забыть сейчас и помянуть ушедших(поминают, обычно мертвых) снова вечность и неподвижность. "Не к ночи упомянут будь..." - почему-то сразу приходит в голову. В подлунном застывшем мире и музыка блюза застыла...-> |
|
Автор: Поляк - 09-Mar-03 20:48 |
если за соседний столик, среди иных прочих "пришедших сейчас", присел-таки машиах?! Едва ли, конечно...
Гена, еще раз скажу то, что обычно - дежурный комплимент: редко, да метко! -> |
|
Автор: Брайна - 13-Mar-03 14:48 |
Мотив "St. Louis Jazz"...крутится и крутится, под ваши строки просится))
Клаss!!!!
-----
Брайна-> |
|
Автор: dmuch - 15-Nov-03 03:55 |
!,-> |
|
|
|