Вход в систему | |
|
|
Сводки | |
|
|
Поиски | |
|
|
Индексы | |
|
|
Кто здесь? | |
На сервере (GMT-0500): 15:34:41 27 Apr 2024
1. Гости-читатели: 45
|
|
|
|
Автор: Tango - 22-May-03 22:47 |
Ясно, критиковать больше не будем :) Напрасно ты обиделась. Все эти сентенции я и раньше слышала, и сама так же думаю. Но здесь же "фонит" - вот только поэтому.
Ну, а Пушкин - это совсем другой разговор.
Извини, если я неудачно выразилась. Обидеть - не хотела. Привыкла, что здесь никто не обижается - вот и расслабилась.
Мир? :)
-----
Tango-> На один уровень вверх |
|
Автор: Поляк - 26-May-03 10:56 |
ты определенно не с той ноги встала. По поводу великих художников промолчу, так как идея ясна - докопаться можно и до столба. При желании. Но стихосложение, как и живопись, имеет свои законы, в том числе и изложенные в учебниках для гуманитарных ВУЗов. Так что сочетание "фруктов и продуктов" четко регламентировано. И великие художники никогда два одинаковых яблока в натюрморте рядом не положат. Иначе критики именно что "предложат вымарать". Так что совершенно незачем вставать на дыбы. Там мало, что однокоренные слова, так еще и пресловутая глагольная рифма, при которой точность рифмовки обусловлена одинаковой моделью спряжения. Кстати, как тебе "эпосы самого Пушкина"? В "Евгении Онегине", например, он изящно показывает, как обыграть самое затасканное клише (в плане рифмовки): "В тот год суровые морозы//Стояли долго у дверей.
Читатель ждет уж рифмы "розы" - //Так на, возьми ее скорей!" А? Есть, чему поучиться?-> На один уровень вверх |
|
|
|