Вход в систему | |
|
|
Сводки | |
|
|
Поиски | |
|
|
Индексы | |
|
|
Кто здесь? | |
На сервере (GMT-0500): 07:05:10 19 Apr 2024
1. Гости-читатели: 44
|
|
|
|
Автор: Вентиль - 06-Feb-06 16:24 |
Слав, вы отдельные темы раскрывайте в отдельных постах. Иначе непонятно о чем сейчас писать?
В ваших примерах и здешнем тексте мало общего. В здешнем случае, говоря фигурально, кусок белой ткани. А в ваших примерах ткань пестрая из которой вы выдергиваете только белые нитки. Ночь, улица фонарь, аптека - это ведь не все стихотворение.
К чему относится лекция о сонетах я не понял, там все интересно, но субъективно, можно обсудить-поспорить (я там мало с чем согласен ).
Чистый месостих - просто акростих доп строка которого располагается посреди текста. Акростих со строками справа-слева чаще называют телестихом. Бывает строка по диагонали и зигзагом бывает (такие писали и Брюсов и Гумилев). В акрогаммах (термин Валентина Загорянского) дополнительный текст образуют первые буквы всех слов. Ну и конечно суперакростихи (термин С.Федина)
Какова их художественная ценность? А каждый конкретный текст надо оценивать отдельно! Сонеты Шекспира хороши не тем что сонеты, а тем что Шекспира. И оценивать надо именно произведение, а не его перевод, и уж конечно не его вольный пересказ.
-----
Вентиль-> На один уровень вверх |
|
|
|