Вход в систему | |
|
|
Сводки | |
|
|
Поиски | |
|
|
Индексы | |
|
|
Кто здесь? | |
На сервере (GMT-0500): 05:22:26 29 Apr 2024
1. Гости-читатели: 62
|
|
|
|
Автор: Slav - 01-Feb-06 04:08 |
Думал-думал с чем бы не согласиться)))... и остановился вот на чем:
Назвать это ФОРМОЙ навряд ли можно, это, по сути, лишь один из множества риторических приемов, с незапамятных времен используемый как в прозе, так и в стихосложении. Мне кажется что до "формы" он не дотягивает именно отсутствием более менее четких границ. Дабы не упасть в новую щель "что есть форма?" сразу оговорюсь, что в моем представлении ни акростих, ни тьма тьмущая ему подобных "форм" (иногда до смешного скурпулезных и с на редкость сложными техтребованиями) - кторые в большинстве своем есть порождение ХХ века, и, надеюсь, в нем и останутся - не являются самостоятельными стихотворными формами. Головоломки, ребусы, небесполезные упражнения в версификации, - что угодно, но не формы в моем понимании. Главный аргумент - отсутствие (как было замечено) каких бы то ни было перспектив, возможностей совершенствования, развития, пластичности в конце концов! Если говорить о таких вещах как о формах, то придется признать, что рождение новой формы не редкое явление, а напротив - такие "формы" плодятся как кролики. Чего стоят хотя бы "нонеты" (девять строк; первая - один слог, вотрая - два, и т.д. до девяти) или "тетрактис" (пятистрочник с построчным кол-вом слогов 1,2,3,4,10, созданный, вероятно, в марихуанном дурмане и в детской радости от "мистического уравнения" 1+2+3+4=10) имя им - легион. Но навряд ли - Форма.-> На один уровень вверх |
|
|
|