Вход в систему | |
|
|
Сводки | |
|
|
Поиски | |
|
|
Индексы | |
|
|
Кто здесь? | |
На сервере (GMT-0500): 21:43:31 25 Apr 2024
1. Гости-читатели: 60
|
|
|
|
Автор: inok - 20-Jun-06 11:36 |
Рад, что Вы появились.
Я ,конечно же, не позиционирую Булгакова с Иешуа, считающим , что все люди добрые.?!)
Колыбельная обращена в первую очередь к Мастеру, герою романа, а опосредованно, эпиграфу , уже после, к Булгакову.
Сам автор позиционировал себя в романе и с Воландом, и с Мастером, и не побоюсь, с самим Иешуа. Я пытался понять, какие причины привели автора романа к такой философской позиции по отношению к официальной вере. Ведь его отец и дед,если не ошибаюсь, имели прямое отношение к православным священнослущителям.
Он мог с детства видеть не только парадную сторону, но и изнанку официальной церкви, людей, являющихся или претендующих на посредничество с Богом.
Поэтому он и создал своего Иешуа. В словах которого:"Я думаю, эта путаница будет продолжаться ещё долго" и "он все неверно записывает" хорошо отразилась и современная проблема канонических текстов Евангелия.
Суть вещей, конечно полярности добра и зла не имеет, согласен. Но что мешает описывать изнанку и оставаться при этом милосердным человеком? К тому же, так любить чёрствый сухарь вряд ли способен.
Это моё субъективное мнение, милая Татьяна.
Поэтому и позволил себе провести такую параллель))
Успехов Вам, i-> На один уровень вверх |
|
|
|