Сайт закрывается на днях... Со дня на день...
STAND WITH
UKRAINE
21 - полное совершеннолетие... Сайт закрывается. На днях. Со дня на день.
 Добро пожаловать!  Регистрация  Автопилот  Вопросы..?  ?  
   
  НачалоАвторыПроизведенияОтзывыРазделыИтогиПоискОпросыНовостиПомощь   ? 
Вход в систему?
Имя:
Пароль:
 
Я забыл(а) пароль!
Я здесь впервые...

Сводки?
Общие итоги
Произведения
Авторы
 Кто крайний?
bskvor

Поиски?
Произведения - ВСЕ
Отзывы - ВСЕ

Индексы?
Начало
Список разделов

Кто здесь??
  На сервере (GMT-0500):
  17:16:17  25 Apr 2024
1. Гости-читатели: 83

Произведение: Три буквы на литзаборе | Отзывы: 77
Вы - Новый Автор? | Регистрация | Забыл(а) пароль
За содержание отзывов Магистрат ответственности не несёт.

Принято мною
Автор: Геннадий Казакевич - 11-Oct-06 02:48
Риточка, Вы забыли еще одну категорию авторов - "просто молодые талантливые литераторы" :-)

-> 

Марго))) и хто пролил последнюю
Автор: inok - 11-Oct-06 04:40
каплю терпения))

Я как дракон, в трёх лицах:
от читателя
Понра о заботе и нежности к читателю. Право, иногда кажется, автор даже не представляет своего виртуального собеседника или сомолчальника)), а жаль. Не все что пишется, такие авторы могли бы себе позволить читать с глазу на глаз)) Совет - перед выплеском - медитируйте на экран как на ГЛАЗ)) И будет нам дано понять - стоит или нет))
от рифмоплёта:
))) увидел себя во всех ипостасях , начиная от графоманского синдрома до полупроводника)) Так удивился, что предела росту даже не видать. А посему , просьба ко всем критикующих всех - делайте это, по-возможности, тактично и без личностного подтекста "сам дурак". Это касается и меня, и всех Магистров, и всех, кто пишет рецензии. Если чувствуете, что вы играете уже не в литературные игры, а в чисто персонифицированные абструкции, лучше остановитесь...и воздастся вам от музы за то))

и от критиканствующего людоведа
Марго, я конечно сильно извиняюсь, но... с эррарами, конечно не со всеми( умные подскажут) я батоны покрошил))
И еще, там такая славная очепятка выползла, может Вы так задумали, а я ,гад,её жизни лишил - про божественные виртажи , исправил на витражи, а потом подумал - может это от "вирта" слово плясать пошло)) Так что, если что ,верните назад.И еще , присоединюсь к Марго и подтвердю)) Мы всех Вас любим, правда странною любовью)Имейте это ввиду под очередным разгромом, искусства ради, а не наших доморощенных амбиций.

Марго, теперь чаша Ваша опустела, вперёд за новыми каплями)
-----
Я остался ребёнком,
Дураком взрослой жизни

-> 

Литераторы, певцы, композиторы...
Автор: evgenybe - 11-Oct-06 04:45
Марго, дорогая!
Вот отчего-то возникло странное желание взять и заменить слово "литераторы" на "композиторы" или на "певцы". Сделав такую подстановку в Ваше нравоучение, получим то же самое в любой отрасли. Хоть в творческой, хоть, скажем в специальности слесаря или токаря.
Да хоть и в профессии дворника! Я тут, выгуливая песика, встречаюсь ежеутренне с одним. Он меня непременно останавливает и рассказывает, какие люди, пардон, засранцы, а он гений уборки улиц. Все же предыдущие дворники ни фига не умели убирать улицу, также, как и дворники с соседних улиц.

Есть и еще одна маленькая ошибочка в ваших трех буквах. Сие касаемо до орудий труда, коих, по вашему предположению, "сетератору" (сетевому литератору) не требуется.
Ну не скажите! Компьютер, как минимум, да интернет с провайдером не малые деньги стоят. Особливо в России.
И, наконец, последнее мое восклицание. Вы, драгоценнейший "литмэтр" не учли еще одну, пожалуй главную категорию сетераторов. Это те, кои хотят чему-то научиться. И они, за неимением иного, пишут свои "три буквы на литзаборе" в надежде на отзывы читателей и литмэтров, по коим и смогут ориентироваться в "вечных ценностях" своих опусов из трех букв.
И ежели такого литзабора не будет, то и три буквы некуда будет написать.
В дополнение же к вашим пяти советам добавлю и свой. Проходя мимо забора, на которых написаны три буквы, никто вас не заставляет это читать, а даже и прочитав, принимать на свой счет.


-----
Евгений

-> 

Ну вот,
Автор: kaj - 11-Oct-06 12:48

Снова закапало:-)
Крантики,видать палёные,китайские.СлесарЯ, вы где?
Стихи,небось пишут)
-----
Kaj

-> 

мда,этот камушек явно...
Автор: olesja - 11-Oct-06 14:25
мда,этот камушек явно в мой огород.так и хочется стукнуть себя по руке и сказать,не приставай к умным людям со своей ерундой.но я,наверное,из той категории,что критику не переваривают-чем ее не запивай,все равно вырвет

-> 

Любопытно было прочесть,...
Автор: Ольга Багаева - 11-Oct-06 14:39
Любопытно было прочесть, Марго - чужая точка зрения интересна.
Но присутствует-таки некая однобокость взгляда, берущая истоки, если не ошибаюсь, в абсолютной уверенности в своём праве и возможности изрекать истину. Гм, литературные критики бывают очень разными, их тоже можно - и нужно - классифицировать. Не в назидание, но в качестве примера приведу случай с известным московским редактором, который отозвался на мою просьбу и высказал своё мнение об одной из моих работ. Что-то мне в ней не нравилось, а что - не удавалось сформулировать. Очень вежливо, буквально в нескольких словах он высказал своё мнение, после чего мне стало очевидно, что именно не так. Я этот стих выпотрошила и вывернула наизнанку, что ему отнюдь не повредило. Искреннее спасибо настоящему литературному критику.
Что до Ваших критических статей, Марго, то, возможно, Вами и вправду движет убеждение, что Вы боретесь за чистоту литературных рядов и повышение концентрации талантов на "КиМ". Да только эти статьи часто выглядят, как плохо скрытое раздражение против окружающих и желание укусить, прикрываемое заботой о русской литературе. То есть не удаётся Вам донести до авторов высокое стремление к литературному мастерству. Только ли авторы в этом виноваты, как Вам кажется?
Я заглядываю на сайт не так уж часто, но это позволяет мне оценить, как изменяется на нём атмосфера. В последние 6-8 месяцев сайт всё больше напоминает литературный серпентарий, а читателей пичкают всё большим количеством рифмованных и прозаических комментариев на тему межлитературных разборок - и называют это литературными работами.
Хм, если это та самая высококачественная литература, которой Вы и добиваетесь... Вы действительно думаете, что читателям это интересно?
Как говаривал Соломон - и это пройдёт. Участвовать в подобной возне - дело весьма скучное, мне сайт интересен не этим, и не ради этого я пришла сюда среди первых его авторов. Но, думается, мне, если Вы действительно хотите способствовать повышению уровня литературного мастерства на сайте, стоило бы подучиться и внести коррективы в способы достигать заявленной цели. Ибо если люди Вас не слышат и не понимают, значит, Вы не способны внятно и толково объяснить - и какова тогда цена подобной критике?
Либо Вы не можете или не желаете уловить обратную связь от читателей ваших комментов. А не умея договориться с людьми, Вы не добьётесь от них желаемого.
Заметьте, я не рассматриваю варианты с самоутверждением через агрессивность или с патологическим удовольствием наносить людям эмоциональные уколы, маскируемым высокими целями. Если вдруг такое заведётся на сайте, значит,ему просто не повезло.
Я высказываю своё, субъективное мнение о происходящем, безо всяких попыток нарочитой язвительности - не оттого, что считаю Вас неженкой, а лишь потому, что приучена общаться с людьми корректно. Даже если передо мной сетевые литераторы... или критики. :)
Но, возможно, Вы и тут меня не сможете или не захотите услышать. Ну, так и будет - что ж поделаешь.

-----
Ольга

-> 

Ольга права!
Автор: evgenybe - 12-Oct-06 00:53
Да, Марго! Случай видимо неизлечимый. Раз уж дошло до деления на касты! Каста непререкаемых литмэтров, каста неприкасаемых (сетераторов)...
Еще шажок (а может он уже и пройден) и критика превращается в критиканство.
Ну что ж. Жаль сайта в таком случае.
Тогда уж позвольте и нам, сетераторам, покритиковать (не покритиканствовать).
Коль ваше "Слово редактора" написано - значит вы считаете его чем-то новым. То бишь сии "Три буквы" - свежий, новый взгляд на взаимоотношения литкаст. Ан нет, мадам. Тухлятинкой пахнет. Да такое деление известно со времен оно. Правда, тогда дешевых компов и интернета не существовало, но обливать грязью пиитов, камнетесов, скульпторов, певцов, и строителей водовода уже тогда было модно.
Никто не защищает плохих слесарей, поэтов и дворников. Но бороться с ними надо не методом укусов и выливания грязи на голову, а просветительством и доброжелательством.
Чего вам и желаю.
Искренне Ваш

-----
Евгений

-> 

Мне вот...
Автор: inok - 12-Oct-06 05:18
Мне вот очень понравилось обвинение в неприкасаемости))
Практика – критерий истины )) Глянул на цифири о взаимной Любови, комменты то бишь перекрёстные. Ольга, Вентиль за пяток лет интересовались собратьями не шибко часто. Неужли так и не понра ничего, Евгений и у Вас картина не блещет многовекторностью любви и интереса к соплеменникам. Мне могут возразить – какое это имеет отношение к делу? Имеет, и самое непосредственное. Когда человека интересует только оно самоё себя – самое ценное и значимое, то и отвоёвывает он эту самость с усердием питбуля. Касайтесь, милые! Нас касайтесь, коллег касайтесь. Не даёт то кто? Бога ради. Пишите! Критикуйте! Доказывайте! Получайте ответы, не удовлетворяйтесь и дальше по тернистой дороге истин. А то все это походит на анекдот про неудачника, который все просит денег у Бога, а лотерейный билет купить не удосуживается. Рифмованное злорадство)) – нут так ответьте, ответьте достойно, или опровергните значительно в том же стиле. Делайте, творите, пробуйте. Кто не даёт.
Перечитайте свои комментарии, Вы часто признаетесь в ошибках?
Я завел обзор, наперед зная о всей провальности этой затеи. Ну вот с Северинкой получился почти содержательный диалог, после того как приняли. При всей противоречивости Глаза, и он не постеснялся обналичиться. Герда – тоже поговорили. А ведь остальные – молчат. Равнодушны к своему творчеству? Так что важнее - творчество или амбиции)Трудно попасть под метку – непринятый, господи, меня десятки раз не принимали, и что? Выпить айаду или в Бобруйск , учить албанский)) Ну постеснялись, письмо напишите, я с удовольствием отвечу, не высвечу этот диалог наружу. Ведь Вы же, даже не стучите, а все ждете, что двери откроются сами, от фотоэлементов Вашего внутреннего достоинства .Естественно, мои слова относятся не огульно ко всем. А есть на сайте, ради кого хочется работать, кого ждешь, кому рад . И чтобы не выколупывать, как говорит Марго из большой кучи эти зерна, приходится отсеивать и выбрасывать плевела. А катать истерики, в таком почтенном возрасте и благообразном фейсе. Ну, ребята. Это уже не литературная проблема. А той змеи, что вьётся и капает в чашу.

Имя (Отзывы)кого комментирует evgenybe
1. Sharlotta (6)
2. Марго Зингер (2)
3. kuruhuru (2)
4. samira (2)
5. inok (2)
6. Марина Мануйлова (1)
7. Виктор Левашов (1)
8. Andrey_Grad (1)
9. Ксения Хохлова KGH (1)
10. Вячеслав Козлов (1)
11. янделъ (1)
12. Радомирка (1)
13. frensis (1)
14. Gennadi K (1)
15. Sirin (1)
16. Поляк (1)


Кого комментирует Вентиль? (20 макс.)
Имя (Отзывы)
1. Анна Эль (18)
2. kuruhuru (11)
3. inok (6)
4. Терех (5)
5. Nick (5)
6. Metatrip (4)
7. Sharlotta (4)
8. sany (4)
9. Tango (4)
10. mitil (4)
11. olesja (3)
12. frensis (3)
13. Slav (3)
14. ДЕВЫ (3)
15. Антон Маслак (3)
16. Мать Ваша (3)
17. некто (3)
18. Поляк (3)
19. munale (2)
20. morevna (2)


Кого комментирует Ольга Багаева? (20 макс.)
Имя (Отзывы)
1. Поляк (30)
2. frensis (14)
3. mitil (7)
4. asimash (5)
5. Марго Зингер (4)
6. Trisha (3)
7. Елена Петухова (3)
8. Медведева Елена (3)
9. Техник (3)
10. ksyu (2)
11. Slav (2)
12. Владимирская (2)
13. inok (2)
14. Лошарик (2)
15. Бегемот (2)
16. Fackir (1)
17. Татьянка (1)
18. vjs (1)
19. Андреев (1)
20. docking the mad dog (1)
-----
Я остался ребёнком,
Дураком взрослой жизни

-> 

А куклы слушают-слушают
Автор: Tatjana - 15-Oct-06 06:32
«А куклы слушают-слушают и ни-че-го не понимают!» (из моего любимого Карабаса-Барабаса)
Читаю внимательно все отзывы и отзывы на отзывы, слушаю, смотрю. И кажется мне, господа хорошие, что каждый из нас видит только те слова, как в своих, так и в чужих спосланиях, которые хочет видеть (вот тут уж соглашусь с психологическим выводом – «каждый судит по себе»). Вот и я могу судить только по себе.

Итак. Была предоставлена на просмотр тема «Сетевая литература. Плюсы и минусы.» (Маргуш, думаю правильно интерпретировала твои три буквы?) Закономерно, что коли автор вывесил свой текст, а магистр его принял, то все стороны (включая и читателей естественно) ждут (хотела написать – жаждут, но не хочется дров в огонь, а соль в компот!) каких-то обсудительно-вопросительно-утвердительных комментариев. Что, естественно, и наблюдаем. Каждый из участников сказал своё, именно СВОЁ (впрочем и я сейчас делаю то же самое) мнение. И отвечал своим оппонентам не на их выпады, а на свои собственные домыслы, прочтенные между строчек.

И как не пацифистски это звучит, я лично согласна со всеми здесь выступившими и вообще не вижу оснований для всяких грустностей и громких хлопаний игрушечными дверками, пуляниями друг в друга из водяных пистолетиков и биением окошек в кукольных домиках. Да всё это такая, ребятушки-зайчатушки, никчемная заварушка! И так обидно, когда в дело идут какие-то намёки на личности, на отсутствие или мнимое присутствие гениальности и неподсудности!

Да нету этого, нету! Магистры – это и есть мы с вами, каждый, кто имеет возможность подольше болтаться в этих пространствах, пойманный золотой сетью интера. Каждый, кто может собрать свои мысли в связный поток словосочетаний (кстати, профзнания не так уж и важны, вполне достаточно начального образования, кое получаешь, практически не замечая, в течении года проживания на каких-либо литсайтах). Каждый, кто во главу угла ставит мысль и слово, её отображающее. Но не забывает при этом – всё же «мысль изреченная есть ложь». Ну, и (это уже аксиома) просто любит гармонию, добро и саму жизнь.

Мне кажется, что все эти добродетели есть и у читателей, и у авторов (и не только этого сайта).
Именно у Читателей и именно у Авторов. Остальным просто скучно здесь и они пробегают мимо, надеюсь...:-))

И вот ещё такая дерзкая мысль, уж совсем для того, чтобы не оставалось сомнений, кто у нас здесь самый умный (эх, жаль, невозможно прицепить сюда смайлик, который есть в аське – смущенная розовеющая рожица, потупившаяся в пол и дырявившая дырку в столе). А мысль вот какая – выйти из драки победителем, раскидав всех противников, переломав им хребты и расквасив носы, не есть победа. Оставшиеся в живых очухаются и соберут соратников, и тогда затрещат хребты у победителей. А вот собрать всех умных и разумных человеков, которые просто далеко стоят друг от друга, и не видят глаз и выражения лиц противустоящей стороны, к тому ж и акустика плоховатая в зале переговоров, вот и смысл где теряется, а где и искажается в процессе слишком громких выкриков, или наоборот, язвительного шепотка. Так вот, собрать всех нас за столом, накрыть его, стол то этот, скатертью-самобранкой и честным миром да за пир!....;-)) Эх, а потом песенки грустные хором затянуть! Вот и поймём мы тогда друг друга. Наверное...

А может быть я ошибаюсь и надо вот именно так – в лоб и по лбу друг другу! И какие-то эфемерные истины как знамена в руки и на баррикады - Айда крушить всё и всех!
И каждая сторона – «Это мы за правду, это мы за истину!»

И вспоминается волошинское – «а я один посередине молюсь за тех и за других»....

Возможно, это слишком инфантильный конформизм, но ведь делать больно другому, если ты не хирург и к тому же считаешь наркоз ненужным слюнтяйством, где-то очень отдаёт вивисекцией...
Правда занозу вытащить, думаю, можем и мы с вами. Друг у друга. И даже прикрикнуть – Терпи, солдат, генералом станешь!...:-))
А так чего ж, я двумя лапами за критику. Только назвать бы её не критикой, а раздумьями над мыслями другого человека.
И теми же лапами за ответы авторов на эти раздумья. За ответы, а не за демонстрацию собственных амбиций.

Не буду писать дежурную фразу – «прошу никого не принимать на свой счёт данные умозаключения». Как раз хотелось бы, чтобы это и произошло.

И ещё – это я опять как тот кулик о своём болоте – ребяты-ы-ы-ы!, ну, пожалуйста, ну постарайтесь писать грамотно! Ну кто ж вам не даёт перечесть свои комментарии, прежде чем нажать кнопку приёма?! Я уже молчу об опечатках и о подделках под сленги, жаргоны и прочую ультра-пупер-модную словесную грязь, но несчастные запятые, мягкие знаки и чередование а-о просто вопиют о надругательствах над ними!!!!



-----
с уважением и интересом,
Татьяна

-> 

Только для поэтов!
Автор: ГЛАЗ - 15-Oct-06 11:37
Да, все высказались…
Оставьте в покое несчастную Марго, она отдых заслужила…
Классификация, пусть и однобока и с пролетарским уклоном, все же, явление всегда занимательное, а не оскорбительное. Человек исследует и пусть исследует свои тайники на основе соседнего творчества. Это даже полезно.
А количество отзывов говорит о безнадежности некоторых лиц заняться делом. Точно, с пролетарским налетом… с большим желанием устроить съезд, почесать языком и пожрать на халяву ( или идиотские литературные собрания, вот где потеха).
Марго такая, какая есть, меняться не собирается и тут тоже есть свои принципы. Примите такой, она вам ничем не обязана. Мне она нравится, хотя, порой, я чувствую, как бьюсь головой о стенку. Ну и что?! Высказался магистр, а мы послушаем… Что из этого? Писать по-другому станем? Нет…
А не принимают – гляди, что вообще принимают, дивись и радуйся.
Вся эта литературная, выделанная из собственной глупости трепотня, порой заходит слишком далеко…да и произведения, попадаемые порой в разряд принимаемых, заставляет задуматься о мухах, жужжащих отнюдь не над котлетами…И пусть. Я не магистр данного портала, мне плевать на его рейтинги и репутацию, буду продолжать лучше писать и присылать. Об этом пусть они заботятся насколько в силах.
(хотя иногда я откровенно дурачусь, присылая совсем старые стихи – Лунные ноты были написаны в 2002 году – мне любопытно экспериментировать с большими знатоками, вроде как…)
Главные свои цели позволю оставить себе. Того и вам советую.

-> 

Готовченко...подставляйте бокалы))
Автор: inok - 16-Oct-06 03:55




-----
Я остался ребёнком,
Дураком взрослой жизни

-> 

Автор: kaj - 12-Dec-06 03:00


Пусть на наших заборах не меркнет изящество вкуса,
Для гурманов поэзии Вы ,словно фильтры хрустальной воды!
И когда-нибудь , ставший великим от нежных и важных укусов,
Состоявшийся автор с автографом книгу, где Ваши плоды))


-----
С Наступающим! Да будет Вам счастье;-)
ИО Деда Мороза

-> 

Сразу...
Автор: Ксения Хохлова KGH - 16-Jan-07 18:10

Сразу видно заиметого принятием новых работ модератора))
Очень сочувствую, но, Марго, Вам не кажется, что многие отозвавшиеся просто Ваши описанные типажи?
-----
виртуально Ваша

->