Вход в систему | |
|
|
Сводки | |
|
|
Поиски | |
|
|
Индексы | |
|
|
Кто здесь? | |
На сервере (GMT-0500): 03:26:18 20 Apr 2024
1. Гости-читатели: 71
|
|
|
|
Автор: Марго Зингер - 20-Jan-07 03:33 |
Это объясняется просто, то что все плакали. Авторское прочтение и твой голос. Твои стихи без тебя не живут. Когда автор сам читает свои стихи они преображаются и доходят до слушателя в первозданном авторском видении. При таком чтении огрехов не видно. А если автор сам еще и выкладывается, переживая заново каждый стих - слушатель-то тут и получит массированную атаку театра одного актера. Раз они рыдали, значит ты, Джуля, хорошая драматическая актриса.
Но когда стих живет только на бумаге, ты видишь слова и знаки препинания, а твоя обязанность прочесть с листа. Как сыграть мелодию с листа. Прочтений может образоваться несколько. Вплоть до смысловых акцентов и расстановки ударений. Дак вот, если поэт пишет не для себя, а хочет сказать что-то другим, его первейшая задача научить свои стихи жить отдельно от своего голоса и собственной подачи. Они должны читаться с листа так, как он бы их сам прочитал. С минимумом разночтений. А гланое, помнить, что не все читатели с музыкальным слухом на стихи, есть тупицы, которые с листа только в ямб с хореем могут въехать, да еще с подпоркой из прямой рифмы. А есть искушенные ценители.
Я не об этом стихе и твоем творчестве, которое уважаю. Я вообще.
А стихи все равно имеют форму, и верно гришь, поэты пишут не думая о форме, она сама по слуху материализуется. И никто не говорит о школе стихосложения. Меня тоже ему не учили и я размеры плохо отличаю по названиям, другое дело - на слух продолжить могу, подхватив мелодию.
-----
Бумага не краснеет-> На один уровень вверх |
|
|
|