Вход в систему | |
|
|
Сводки | |
|
|
Поиски | |
|
|
Индексы | |
|
|
Кто здесь? | |
На сервере (GMT-0500): 13:58:45 28 Apr 2024
1. Гости-читатели: 53
|
|
|
|
Автор: Виссарион Григорьев - 31-Jan-07 16:36 |
О юная дева, не делайте сразу ножкой топ.
Учитывая вашу юность и горячность, рискну подставить свою голову под ваш готичный гнев, все же озадачусь пояснениями.
Безусловно, гиперболизация в качестве приема весьма полезная, яркая и ценная деталь стихосложения. Но следует всегда помнить о чувстве меры, дабы преувеличение, направленное на усиление эмоций и концентрации чувства, не перешло в комизм.
Взять, к примеру, ваш веер. Веер, самый обычный, мы не будем говорить о кукольных аксессуарах, как минимум раз в пять превышает длину самый длинных ресниц. Потому, ваше желание сказать, что у описуемого длинные ресницы, в таком сравнении кажется юморным. Да и вееры бывают изготовлены из совершенно разного материала, от перьев до дерева. И как? Разве это вяжется с ресницами?
Улыбка-иней тоже, кажется мне не очень удачным образованием. Я подумал об обветренных губах, потому как на них обычно видны белые частицы огрубевшей кожи, которые можно сравнить с инеем. Хотя, зубы тоже можно сюда приписать.
Линии остаются целиком на вашем восприятии. Может тогда классические линии? С другой стороны, читающие ваш стих, далеко не все имеют понятие об академическом рисунке:)
Мускус, конечно вещество, но выражение: пахнуть мускусом, давно устоялось.
Стены тоже нельзя свергнуть. Свергают откуда-то сверху, с престолу например. А стены, они не наверху, не возвышаются нами. Здесь просто речь идет о смысле самого глагола и его управлении.
субъект, опять таки, не только тот, который является противоположностью объекту.
Не попадалось в книжках: странный субъект заглянул в окно, к примеру?) В смысле тип:)
А вот слово катрен, вам девушка, одаренная поэтически, знать полагается:)))
ЗЫ Не обижайтесь на меня, зануду, говорю вам не из пожелания самоутвердиться, поверьте, для этого бы избрал противника помассивнее, чем дева лет 18:)))))
-> На один уровень вверх |
|
|
|