Вход в систему | |
|
|
Сводки | |
|
|
Поиски | |
|
|
Индексы | |
|
|
Кто здесь? | |
На сервере (GMT-0500): 04:37:23 29 Apr 2024
1. Гости-читатели: 70
|
|
|
|
Автор: Хмурый Выпь - 18-Dec-07 09:03 |
очень может быть, мы с Вами оба правы. Я тоже не филолог, да и не стал бы заниматься ложным умствованием просто из любви к искусству :) Просто мне это воспринялось как приятная ритмическая вариация, разнообразившая стих, а Вам - как ранка. Может быть, порог чувствительности разный.
Мне такие вариации представляются ценными, потому что эмоциональное воздействие произведения (особенно это заметно в музыке) во многом связанно с напряженностью между ожидаемым (звучанием) и самим звучанием, то есть абсолютно "правильное" звучание эмоционально невкусно :)
А здесь интересно получилось, и шмель, и виолончель вещи приятные, но кусачие, их звуки оставляют беспокойство, соответственно, и форма стиха немного беспокойная.
Извините, Инна, не подумайте, что я хочу что-то выспорить или доказать, мне просто интересно разобраться в собственных (и чужих) восприятиях, а в таком "как будто споре" с тонко воспринимающим человеком начинает что-то проясняться.
А еще интересно, что об этом думает автор :)-> На один уровень вверх |
|
|
|