Вход в систему | |
|
|
Сводки | |
|
|
Поиски | |
|
|
Индексы | |
|
|
Кто здесь? | |
На сервере (GMT-0500): 07:24:48 18 Apr 2024
1. Гости-читатели: 39
|
|
|
|
Автор: Геннадий Казакевич - 21-Jul-09 20:58 |
Виктор обе части - несомненно - поэзия. Хорошая, умная поэзия.
Я не "теоретик" (во всём, что не касается экономической науки :-). Но у меня есть один критерий по поводу записи текста. Когда стихи читаются вслух, конец строки - это сигнал чтецу, логическая (смысловая и ритмическая) возможность вдоха. В "Пойманном сне" вдохнуть можно в конце каждой строки (я проверил), а в Питерлюдии в нескольких случаях "логическая" строка прерывается случайным образом.
Пример:
"поди разберись — в какую сторону
направлено их струение."
"поди разберись — (вдыхать нужно здесь)
в какую сторону направлено их струение."
Вторая (техническая) причина, по которой этот текст ближе к стихотворению в прозе, чем к верлибру - обилие грамматически законченных сложноподчиненных предложений, и вообще длинноватые для верлибра фразы.
Пример:
"Но бывает и так,
что ты движешься, следуя первому,
слепому, как путь пилигрима, порыву."
Если бы я оформлял это как верлибр, примерно таким образом:
Но бывает и так -
- ты движешься, следуя первому,
слепому, как путь пилигрима, порыву.
или даже так
но бывает и так -
движешься
в слепом порыве
первого пилигрима
Вот еще:
"Думая, что вы на верном пути,
вы вдруг обнаруживаете однажды,
что пришли к точке исхода."
Вариант:
"думаешь что на верном пути
но оказываешься однажды
в точке исхода"
Все, разумеется, - ИМХО.
С огромным уважением,
ГК
-----
Gennadi K
* * *
NEMINE DISSENTIENTE-> На один уровень вверх |
|
|
|