Добро пожаловать!  Регистрация  Автопилот  Вопросы..?  ?  
   
  НачалоАвторыПроизведенияОтзывыРазделыИтогиПоискОпросыНовостиПомощь   ? 
Вход в систему?
Имя:
Пароль:
 
Я забыл(а) пароль!
Я здесь впервые...

Сводки?
Общие итоги
Произведения
Авторы
 Кто крайний?
Ксения Хохлова KGH

Поиски?
Произведения - ВСЕ
Отзывы - ВСЕ

Индексы?
Начало
Список разделов

Кто здесь??
  На сервере (GMT-0500):
  10:11:02  18 Jun 2018
1. Гости-читатели: 1

Произведение: Smoke on the Water...Ты был... | Отзывы: 23
Вы - Новый Автор? | Регистрация | Забыл(а) пароль
За содержание отзывов Магистрат ответственности не несёт.

Принято мною
Автор: Лека - 02-Aug-10 18:03
(подпись)

-> 

Что ж я...
Автор: *ai - 03-Aug-10 11:35
Что ж я сатрап какой..
Геннадий, не нужно дальше 11 процентов, это Ин-тимное..нелинейная поэзия...
Письма писем ...соломиф...

Вместо дежурных трёх слов...)
Спасибо.

-----

А и ладно... И Вам всего))

-> 

резонанс
Автор: *ai - 05-Aug-10 22:10
это физика душ..
Мы ведь сюда приходим каждый за своим..а резонансы - отклики и мелодия душ..
Она не любит формализма и наверное ищет своего..
Недавно я нашел еще одного "своего" по резонансу, может восприятию, может по грусти человека..
Илья Цейтлин..
И именно под этим моим полетом над гнездом слов у нас началась раскованная переписка..о смыслах не смыслов..
Спасибо ему и если кому -то интересно о чем это было..наверное там какой-то перевод на русский..
Но это на любителя..))

...
Илья Цейтлин

Рецензия на «Smoke On The Water... Ты был...»

Поэтика ночей

Безмерно пусто в городе ночном,
где краски на оттенки разменяли
и этим обесцветили печали.
Где, перепутав забытьё со сном,
не утруждаясь различить детали,

рисуют одиночества портрет,
в котором нет лица, лишь очертанья.
Ночь обрекает души на скитанья,
в которых каждый чуточку поэт,
поскольку слов неровное дыханье

перерастает в ритмику строки.
Но всё растает поутру. К рассвету
подбросит Случай старую монету
и жалкие надежд черновики
погонит суета по белу свету.

В уединеньи и в толпе людской
масштабы одиночества статичны.
И лишь пределы боли безграничны,
но забытьё заботливой рукой
смиряет боль бесстрастно и привычно.

Поэтому ночные берега
заманчивей дневных круговоротов.
Бессчётно миновало поворотов,
но чуда не свершилось. Ни врага,
ни друга. Бесполезная работа

взаимопонимания искать,
как угол в круглой комнате. И, всё же,
мы странный поиск прекратить не можем
и воздвигаем замки из песка,
лучами фар пропарывая кожу

трепещущего сумрака. Усни.
Не стоит понапрасну тратить силы.
Не принимая факта, что бескрыла,
душа летает в прожитые дни
на поиски. Чего? Давно забыла.

Лишь дань привычке, сумраку под стать,
ни контуров, ни видимой границы.
Ночных печалей серые страницы
дрожащею рукой перелистать
и, утомившись, до утра забыться

в печали одиночества, не сном.
Сон невозможен там, где нет покоя.
Лишь мгла да вздохи, да огни рекою.
Безмерно пусто в городе ночном.
Опасны игры с чёрною тоскою...

ai

когда нам все равно куда идти
кому отдать слова у поворота
мы пробуем найти последний стих
пускай за нас живет счастливый кто-то

а мы свои колючие углы
как прежде закрываем не печалью
а временем ночных небесных глыб
пытаясь автостопами каналью

хандру и беспросвет преодолеть
приходит откровений детстких сказка
актер обыкновенный из медведя
для мира делал новую раскраску

и чуд обыкновенных решето
просеев через пальцы наважденьем
мы были..как великие никто
забывшие все даты от рожденья

живущие с трассирующих слов
нашедшие жемчужины на свалках
не трогай это слово...мы из снов
напишем на фарси небесной калькой..

последнюю как первую...не кровь..

Илья Цейтлин

Бесценна поэтическая речь,
она полна наркотиком эмоций,
ей, зацепив за душу, удаётся,
не досказав, зажечь и уберечь
оттенок чувства, маленький ожёг.
А после, долго тлеет уголёк.

Столь скоро дни прессуются в года,
что невозможно ухватить детали.
Мы за рутиной видеть перестали,
как в бухту – Вечер входят города,
играя пеной прожитых минут,
и сёла в их форваторе плывут.

Когда-нибудь настанет наш черёд
запутаться в кругах водоворота.
Цепочки обещаний, дом, работа,
всё это покачнётся и уйдёт.
Не обернёмся, сколько не зови.
Лишь память – продолжение любви,

вернее, воплощение печали,
продлится за разлукой, но уйдёт.
Ведь память, это – жизнь наоборот,
а значит ограничена. В начале
лежит отнюдь не слово, боль души,
что жаждою взаимности грешит...

ai

«Лишь память продолжение любви!...
Завернутое временем в улитку
И сердце все болит но отболит ли
Неважно просто там дороже быть

Где пена дней стекает не в моря
Отравленные нефтью и деньгами
Где маленькое выжатое я
Пигмея в навороченность часами

Дает и здесь вдохнуть и отпустить
Туман тоски о мире настоящем
Не том который каждый вечер ящик
Где заживо сто раз похоронить

Себя и разделив слова на части
Предметно и покорно как песок
Отдав волне ладонь в мурашках здрасьте
Пускать по венам призрачный огонь

Мечтой тереться в призрачный порог
Дорог на небо…понимая..все что мог
Ты сделал болью на любви

И слово презревая расстоянья
В далеком городке зажжет свечу
По воздуху
Для нежности прощанья…
Отдав салют молчаньем кораблю

где найдены ключи родной души
"желания взаимностью грешить.."

Илья Цейтлин

Исход

Остаток исчезает день по дню,
а мы зеваем, но бежим куда-то.
Мы сами укрепляем западню,
снабдив её махиной циферблата,
что заменила горсточку песка.
Как следствие, растерянность, тоска
и трепетный, рождённый в детстве, страх,
который усмиряет свой размах
в тени стыда, но всё-таки саднит,
порезу неглубокому сродни.

Воспоминаний зыбкие мосты
дают возможность вырваться из плена.
Хмельные наши помыслы чисты,
а значит, нам и море по колена,
и суша превращается в мостки
через болота давешней тоски.
Разорвана матеря времён
и, с явью перепутывая сон,
мы следуем порыву, не уму
и свет надежды озаряет тьму.

Трепещущий, нестойкий свет свечи,
но без него, отчаяние душит.
Он, как лекарство, что слегка горчит,
но исцеляет. Страждущие души
из рабства устремляются в исход.
Пусть злое Время продолжает ход,
но глыба власти трещину дала
и осветилась вековая мгла...


ai


No..скепсис...

Народ он вечно робщет …то не то
И камень воду слил без газировки
И манна на песок не в упаковке
А Моисей босой и без авто

...

Оставив скарб забот народ и боль
Мы сами по заснеженной пустыне
С пекущим солнцем так что сердце стынет
Под тенью слова прятали любовь

К тоске и некрасивой красоте
Сосуду и зажжённому огню
Карман сердечный сотни раз на дню
Надорван то чужие то не те

А цифры предсказуемый ответ
Гуськом минут бегущих за стрелой
Метнём её по вектору домой
Открыв тропу где тихий добрый свет

Нездешний укрывает боль и страх
И песни колыбельные поются
Приливами катая в лунном блюдце
Истории подсмотренные в снах

И лёгкие как тень ночной пыли
Прозрачные как воздух у Ван Гога
Оставив здесь и время и дорогу
Уйдем за облака и говорить

Там будем вспоминая как рассветы
Ребёнка обнимают на руках
Того кто навсегда забудет страх
На самой сумасшедшей из планет

Где любят тем сильней чем безответней
Неистово бескрайне просто так
Как дервиши дороги новый шаг
Не зря же получилось здесь поэтам

На пальцах рассчитать что есть душа
Безумие похожее на лето
Истории рассказанные ветром
Когда твоим полётам не мешают

Скепсически…
пройдет дружок и это..

-> 

Неправильные тучи тегов (рабочий вариант может быть будущих облаков)
Автор: *ai - 07-Aug-10 12:26



Песочные часы на КиМе и вообще...




Дата возникновения первых песочных часов неизвестна. Но и они, как и масляные лампадные, появились не раньше, чем прозрачное стекло. Считается, что в Западной Европе о песочных часах узнали лишь в конце средневековья; одним из самых старых упоминаний о них является сообщение от 1339 г., обнаруженное в Париже. Оно содержит указание по приготовлению мелкого песка из просеянного порошка черного мрамора, прокипяченного в воде и высушенного на солнце.

Несмотря на то, что песочные часы появились в Европе столь поздно, они быстро распространились. Этому способствовали их простота, надежность, низкая цена и не в последнюю очередь возможность измерять с их помощью время в любой момент дня и ночи. Их недостатком был сравнительно короткий интервал времени, который можно было измерить, не переворачивая прибора. Обычные часы были рассчитаны на полчаса или час, реже — на 3 часа, и лишь в совершенно редких случаях строили огромные песочные часы на 12 часов хода. Не давало улучшения и соединение нескольких песочных часов в одно целое.

Как и огневые, песочные часы никогда не достигали точности солнечных. Кроме того, при длительном пользовании ими их точность изменялась, поскольку зерна песка постепенно дробились на более мелкие, а отверстие в середине диафрагмы, наоборот, постепенно истиралось и увеличивалось, так что скорость прохождения песка через них становилась большей.

В древности существовало много способов измерения времени. Это и огненные хронометры, в которых применялись горючие материалы, и солнечные, водяные и песочные часы. В рудниках использовали лампадки, в которые наливали определенное количество масла. Как только огонек в лампе ослабевал, рудокопы заканчивали свою работу.

В некоторых случаях для определения времени применялся горючий жгут, который пропитывали ароматическими веществами через равные промежутки. Время в таких часах устанавливали по появляющемуся запаху. В Китае использовали свечи с отметками. Каждый раз, когда свеча догорала до одной из отметок, проходил определенный промежуток времени. Очень долго в монастырях время определялось по количеству прочитанных молитв.

А для отсчета одинаковых промежутков времени были созданы песочные часы. Они имели вид двух сосудов, соединенных узким горлышком. Мерой счета служило время, за которое песок пересыпался из верхнего сосуда в нижний.

БОРМОТАЛКА. Владкор

Прости мне, Господи, меня!
Пускай пустая болтовня
Останется пустою.


Песочные часы. Лека

Как тает в песке океанская пена,
Так время в песочных часах постепенно
Стекает с шуршаньем в низинку



Песочные часы. Хмурый Выпь


струится время словно змейка эфа
стеклянный яд сухие блики пьют



По дюнам памяти плыву как по волнам...Татьяна Лаврова

И одиночество - мой верный вечный страж -
В пустыне жизни не найти любви колодца.


Песочные часы zaharov

Я люблю этот город – Питер. Одетые камнем набережные скрывают тонкую, легко уязвимую душу города, так некстати построенного на болотах. Люди здесь особенные, без московского снобизма, сибирской могучей простоты или закованной в броню комплексов воронежской недоверчивости. Любой дворник тут покажет вам дорогу до Зимнего


Александрия.Андреев

Но вновь уходит старый караван
сквозь времена, пространства и стихии
на запад.

По времени…М inok


часики на бок
бантик да узелок
время ничком легло...


Вообщем время на котлетах любят и формально перед ним преклоняются…
Рассыпаясь песком…
Пусть Ваше время будет добрым...





-----

А и ладно... И Вам всего))

->