Вход в систему | |
|
|
Сводки | |
|
|
Поиски | |
|
|
Индексы | |
|
|
Кто здесь? | |
На сервере (GMT-0500): 02:00:19 20 Apr 2024
1. Гости-читатели: 58
|
|
|
|
Автор: Инна Амирова - 27-Aug-10 06:39 |
Если уж совсем честно, не поняла идею. А уж без
препинаков в данном случае - как набор строчек
читается. Но... именно за эти отдельные строчки-
находки и приняла.
Не плача
Стены стонов
Льды кафеля без запаха и цвета
Крик первый возле сонного плеча
Здравствуй
Это ты…
С у,
ИА-> |
|
Автор: Лека - 27-Aug-10 11:25 |
чувствуется, эта тема в Вас ноет и разряжается в разных жанрах. интонационно, это похоже на раду (IMHO и да простят меня оба автора) - опорные трехстишия и двустишия-"триподы" ("Навечно -- Ничего -- не говори" - ср. "Коснешься -- и опять -- летит земля"), искривленное пространство метафоры с довольно-таки убойной силой :) эмоционально, конечно, разнится (с радой, но об этом в другой раз). очень понравилось.
меня порадовало недавнее наблюдение Володи (humptydumpty) о руде и породе. пустопородные периоды могут быть долгими, с их развлекательностью, высокопарностью, мнимой доходчивостью. искать руду непросто, а "вестись на породу" легко и приятно, ибо
читатель радостно зевает
и о высоком размышляет,
и воспаряют словеса
в смеющиеся небеса :)
в такие периоды колючие, "неудобные" стихи, с поиском новой формы и средств выразительности, часто проходят незамеченными. но из них, "неуклюжих", потом вырастает новый период добычи радия, как импрессионизм сменил академизм.
Спасибо!
-----
Лека-> |
|
Автор: Кира Ру - 28-Aug-10 09:33 |
Музыкальный спам..удален...по воле автора.
-----
всё тебе...-> |
|
|
|