Вход в систему | |
|
|
Сводки | |
|
|
Поиски | |
|
|
Индексы | |
|
|
Кто здесь? | |
На сервере (GMT-0500): 15:08:46 24 Apr 2024
1. Гости-читатели: 51
|
|
|
|
Автор: Гордая_Птаха - 06-Oct-11 07:14 |
Спасибо большое за такой подробный отзыв! Это похоже на настоящий урок. Нужно обдумать и
переварить все замечания, но единственное, на что могу сейчас ответить - про амфиболию.
Да, я ее увидела, но почему-то подумала, что важное идет первым, оттого разночтения будут
минимальными (то есть именно клавиши крадут пальцы, как будто к ним никто не прикасается,
а они сами по себе играют).
Буду думать, как исправить. Вы не против, если я переделаю и вам пришлю как-нибудь лично?
Мне просто очень нравится этот стих, и хотелось бы сделать его лучше.
Еще раз спасибо.-> На один уровень вверх |
|
Автор: mitil - 19-Oct-11 04:24 |
Мне кажется, Эвелина, что вы не правы.
С ходу и на бегу могу только немного прокомментировать. Очень постараюсь заняться этим стихом подробнее.
Стихотворение наполнено метафорами и очень неплохими. Это придает ему особую прозрачность и вскрывает сущности вещей. К примеру, пианист вылепил звуками нечто - хорошая и интересная метафора. А в данном случае это даже "метафора в квадрате", так как это нечто - осень. То есть не предмет, а понятие. Но и звуки музыки тоже не вещественны. Музыка прозвучит и нет ее - и осень промелькнет и нет ее. Как и в музыке, в осени мы чувствуем эту эфемерность. Нет, честное слово, очень даже неплохая метафора. Как филолог Вы должны были ее оценить :-))
К сожалению, не успеваю столь же подробно ответить на остальные ваши аргументы. Но образы мне кажутся связными и вытекающими один из другого.
Есть слабые места, некоторые эпитеты и образы, особенно в конце, уже не совсем новые. Но они все логичны, и стихотворение весьма интересное.
-----
Удачи! Митиль-> На один уровень вверх |
|
|
|