Сайт закрывается на днях... Со дня на день...
STAND WITH
UKRAINE
21 - полное совершеннолетие... Сайт закрывается. На днях. Со дня на день.
 Добро пожаловать!  Регистрация  Автопилот  Вопросы..?  ?  
   
  НачалоАвторыПроизведенияОтзывыРазделыИтогиПоискОпросыНовостиПомощь   ? 
Вход в систему?
Имя:
Пароль:
 
Я забыл(а) пароль!
Я здесь впервые...

Сводки?
• Марго Зингер
Общие итоги
Произведения
Авторы
 Кто крайний?
bskvor

Поиски?
Произведения - ВСЕ
Отзывы - ВСЕ
 Слово редактору
ВСЕ в разделе
Произведения в разделе
Отзывы в разделе
 Марго Зингер
ВСЕ от Автора
Произведения Автора
Отзывы Автора

Индексы?
• Марго Зингер (26)
Начало
  Наблюдения (16)
По содержанию
  Лирика - всякая (6136)
  Город и Человек (391)
  В вагоне метро (26)
  Времена года (300)
  Персонажи (300)
  Общество/Политика (122)
  Мистика/Философия (648)
  Юмор/Ирония (639)
  Самобичевание (101)
  Про ёжиков (57)
  Родом из Детства (341)
  Суицид/Эвтаназия (75)
  Способы выживания (314)
  Эротика (67)
  Вкусное (38)
По форме
  Циклы стихов (141)
  Восьмистишия (263)
  Сонеты (114)
  Верлибр (162)
  Японские (176)
  Хард-рок (46)
  Песни (158)
  Переводы (170)
  Контркультура (6)
  На иных языках (25)
  Подражания/Пародии (148)
  Сказки и притчи (66)
Проза
  Проза (633)
  Миниатюры (344)
  Эссе (33)
  Пьесы/Сценарии (23)
Разное
  Публикации-ссылки (8)
  А было так... (477)
  Вокруг и около стихов (88)
• Слово редактору (11)
  Миллион значений (40)

Кто здесь??
  На сервере (GMT-0500):
  17:11:56  25 Apr 2024
1. Гости-читатели: 81

Смотрите также: 
 Авторская Сводка : Марго Зингер
 Авторский Индекс : Марго Зингер
 Поиск : Марго Зингер - Произведения
 Поиск : Марго Зингер - Отзывы
 Поиск : Раздел : Слово редактору

Это произведение: 
 Формат для печати
 Отправить приятелю: е-почта

Три буквы на литзаборе
11-Oct-06 02:45
Автор: Марго Зингер   Раздел: Слово редактору
Сетевой литератор зверь теперь не редкий, он расплодился в дебрях виртуальности в достатке и в занесении в Красную книгу не нуждается, разве что некоторые его подвиды сильно располагают к культивированию охотничьего инстинкта у критиков и просто ценителей литературы.
Сложно сказать, что именно активизировало тягу к прекрасному в области литературы у большого числа наших собратьев по разуму. Подозреваю, виной тому популярность творческой жилки. Так модно нынче позиционировать изящное хобби, заполняющее ваш досуг, а склонность к искусству как раз и позволяет выглядеть в глазах ближних весьма утонченной натурой. И что делать, когда стезя изобразительного искусства, как и музыка, требуют капиталловложений? Дабы стать художником или скульптором, требуется обзавестись дорогими орудиями труда, как то: краски, холсты, мольберт, стеки, глина и иже с ними. Мастерская для полного тонуса тоже не помешает. Склонность к музыке потребует наличие музыкального инструмента, хотя бы пианино. Не говоря о предварительном обучении техники игры на музыкальном инструменте или азам живописи. Более того, музыка, будь то инструментальная или просто пение, занятие довольно шумное, а изобразительное искусство грязновато. Кому охота обляпываться разноцветьем красок или мараться в пластилине? Вот здесь к услугам творческой натуры и оказывается изящная словесность, она же литература.
Как мало требуется истинному пииту, словесному демиургу, зодчему воображаемых миров и ревнителю чувств! Благо, грамоте он был обучен в пору короткоштанного детства, образцы классики изучал до поры полового созревания, протирая зад на студенческой скамье, а писчие принадлежности стоят в наше время безумно дешево.
Пока не выяснено, какое именно короткое замыкание в области мозжечка приводит к маниакальной графомании, зато доподлинно известно, что каждый пятый в уме горазд баловать стихосложением или сказительством. Но наступает время и в кругу друзей или с подачи единственного почитателя происходит акт писательской дефлорации, когда ближние в один голос болтают о редкостной даровитости. После чего, самые смелые из восхваляемых гордо несут плоды своего творчества в виртуальную ирреальность и начинают увлеченно играть в игру Самозабвенный Литератор. Дальше больше.
В нашу эпоху страсть к печатному слову и его крапанию обретает пандемичные черты. Десятки тысяч адептов писанины оголтело бросаются к компьютерам или бумажным листам, доверяя белой плоскости свое «я» и пичкая окружающих своим мировидением. Некоторым из них хочется сказать за это большое спасибо и пожелать дальнейших творческих успехов, других же хочется не дрогнувшей рукою привязать между двумя пегасами и порвать как тузик грелку.

Современность и смутные времена привнесли в наше бытие множество новейших маний. Кто из нас знал, что существуют, к примеру, шапоголики или игроманы, или заядлые виртуалы с инет-зависимостью? Теперь их ряды пополняются литературнооозабоченными индивидами, крапающими денно и нощно стихотворные и прозаические текстовые послания в вечность назло потомкам.
Итак, кто же они, заполонившие половину Интернета литературные любители?
Начнем с лучших. Конечно, согласно закону великого Старджона, 90% от всякого явления есть дерьмо, а следовательно, только 10% оказываются квинтэссенцией истины.
Так вот, 10%, они настоящие гении, пусть пока не замеченные, пусть должные провести всю сознательную жизнь в тени и безвестности, но, они существуют. И для них Интернет может оказаться путевкой в жизнь или, как минимум, местом встречи с единомышленниками. Они не ищут славы или денег, они не от мира сего и даруют нам частицу нирваны, умудрясь таскать самые лучшие стеклышки из божественных витражей Вселенной и выкладывать из них обалденные узоры в земной юдоли.
Другие 30%, вполне успешные, состоявшиеся личности, коим приятно в удовольствие пописывать неплохие вещицы, радовать себя и друзей, а иногда сыграть в литературное сообщество. Хобби. Хотя, среди них и встречаются нераскрывшиеся дарования, что со временем могут перевернуть свою жизнь с ног на голову и бросить мир яппи ради искусства.
Следующие 10% необработанные алмазы и бриллианты. В них есть искра божья, но, не было возможности и уменья раздуть из нее пламя. Далее перед нами 10% добротных середнячков, которые вполне способны иногда задавать жару общественности, но, увы, вряд ли достигнут больших успехов на выбранном поприще. И снова, главное, правильно оценивать собственные силы.
За вышеупомянутыми 60% следуют самые страшные 30%. Эти полностью лишены святых идеалов. Они ощущают себя рупорами эпохи и кладезями современной литературы. Самодовольны, зачастую откровенно бездарны, ограничены и не приучены видеть дальше собственного носорыла. Если сильно не злиться за их существование, то в лице подобных граждан можно обрести замечательные экспонаты для кунсткамеры и демонстрировать смешных уродцев понимающим и сочувствующим.
Ну и последние 10%, натуры экзальтированные и больше подходят для кушетки психоаналитика, чем для литературы, доверяя прозе и стихосложению свои душевные неурядицы и ,заставляя других выслушивать все правды и неправды о тяжком жизненном бремени и семейных проблемах.
Увы, никто по доброй воле не отнесет себя к негативным литературным деятелям. Но существуют несколько примет, которые помогут разобраться в своих писательских пристрастиях.
Перейдем же к существу вопроса.


Среденестатистический Наполеон

Вроде бы и неплохо излагает, и ,относительно собратов по сайту, бывает в произведениях посолиднее и политературнее. Вот только самомнение его раздувается до критической отметки. Он пухнет, как буря в стакане в рамках одного сетевого альманаха и от чего-то чувствует себя более великим, чем Бродский, правда не каждый день, а по праздникам.
Излечимо, в принципе, но бывает и летальный исход. Чем выше лезешь, тем летальнее падать.



Графоманский синдром

Примитивность рифмы, замашки а ля пушкин, повышенная детскость, плодовитость. Безусловно, есть и более высшие формы, когда вроде бы и гладко спето и прихлопов не два, а три на четыре, но, полное ощущение де жа вю. Клише и штампы к вашим услугам.
Литература такого не прощает, хотя всегда найдется читатель, восторгающийся в силу дремучести простотой изложения, потому как сам кровь с морковью не способен срифмовать даже по пьяной лавочке и в состоянии полнейшей раскрепощенности.


Психоанализаторский синдром

Пишет ради того, чтобы писать. Пишет то, что взбредет в голову, и, в результате, говорит только о себе и еще раз о себе, поведывая всему миру о собственных душевных перипетиях и коллизиях. В творчестве постоянно наблюдается эффект исповедальни и самобичевания вкупе с выставлением на обозрение тонкой душевной организации. Им ничего не стоит сочинить жалкий спекулятивный опус на тему собственного горя и ждать соболезнований от сотоварищей по цеху.
Создав произведение под влиянием минуты,они не собираются вносить коррективы, ибо детище появилось на свет и, что выросло, то выросло. Оно отображает мимолетное настроение и любое вмешательство убьет сию хрупкость мгновения.

Не есть хорошо. Ведь литература ,прежде всего , богатый инструментарий. Язык, великий и могучий, нюансы, стиль. Собственное виденье. Да и всем ли занятно изучать чужую автобиографию и жалобливость на бытие? Читатель не жилетка, он ценитель. Его надо уважать и привлекать.


Прима-балерина

Натура небесталанная, только захваленная по самое не горюй. На критику реагирует едко, иногда нервно. Цену себе знает, причем, безбожно завышенную. Рискует растерять дар, ибо доведет себя до состояния живого классика-самозванца божественного толка. А куда расти Богу, когда он выше неба?

Эзотерические лирики и полупроводники

Их устами говорят высшие силы. Иногда инопланетяне или космические токи. Их текстовый поток зачастую не поддается логическим объяснениям и связкам, он вне причинно-следственных связей. Иногда представляет собой набор образов, иногда невнятные истории. Чаще всего являются продуктами малой учености и сектантских сборищ, а так же мистической литературной солянки. Иногда оказываются потенциальными пациентами желтого дома.

Самородки из народа

Если они попадут под опеку Мастера, то рискуют заиграть всеми цветами радуги, в противном случае, превратившись в чванливых альраунов, раздуются от собственной виртуальной значимости и когда-нибудь лопнут.
О них и говорить нечего. Молодо-зелено.


Хотелось бы пару слов посвятить и самым дремучим убеждениям сетевых литераторов. Кто-то придерживается мнения, что произведение, явившись на свет, представляет собою готовый продукт, а литература с работой не имеет ничего общего. Вспыхнуло, наболело, размазал по плоскости листа и кушать подано. Так вот, позвольте развеять как колорадского жука с отечественного картофеля. Писательство, проза или стихи, является работой. Дабы уметь передать картинку, писаке следует уметь владеть пером. Иначе, кто оценит жалкое подобие его душевного полыхания, только обхохочутся и потыкают пальцем в сторону уморы . Так что, правьте ваши тексты, правьте, не стесняясь, не боясь продрать творческое кружево. За редким исключением, детищам воспитательный процесс пойдет на пользу. А то, что рождается под влиянием сиюминутности от переизбытка чувств, зачастую и впрямь не нуждается в огранке, о чем в один голос сообщат читатели, захлебнувшись в хвалебных отзывах. Первое правило гласит: дайте пару суток отлежаться младенцу, не устраивайте ему сразу смотрины, иначе придут злобные завистники и тут же сглазят без зазрения совести.

Далее, пришедший до вас критик не имеет желания нагадить в душу и опустить в самый подпол. Просто у него другой взгляд. У нас же свобода слова, в конце концов. Дайте высказаться и подумайте над его словами, вдруг мелкое зернышко истины закатилось из его огорода в ваш, а вы совершенно зря подумали на булыжник. Критики не обязаны сюсюкать, они тренируют и наставляют спартанскими методами. При чем, нет такого правила, что критик всегда прав. Спорить с ним можно и нужно, только аргументированно, а не склочно-ярмарочно. Пять раз подумайте до того, как попытаться заткнуть голос оппозиции предложением пойти написать чего-нибудь достойное, вместо злопыхательства, подразумевая под последним любой антихвалебный выпад. Прикусывайте язык, когда с него готовы сорваться псевдозаботливые глупости о растраченном бестолку на отрицательные отзывы времени.
Не стоит, так же, визгливо рычать и кричать, торопясь на территорию недовольного вами, писать ответную гадость. Обладатели самой нежной души болезненно реагируют даже на исправление опечаток и пунктуации, не говоря о более глубоких замечаниях. Их главная отговорка называется авторским виденьем или же согласуется с цитатой: « какой же вы поэт, если моих метафор не понимаете». А на предложение адекватного читателя заглянуть в классику, могут рявкнуть, что чужих стихов не читали и читать не будут. Кстати, косвенно виной всему Пушкин, который и вертится теперь в гробу и икает на том свете постоянно, ведь его реформаторство в области стихосложения позволило всем желающим рифмовать виденье со мгновеньем без зазрения совести, а самых ленивых одарило глагольной рифмой и склонностью к печко-свечкам.
Увы, что сделано, то сделано. Второе правило гласит, что слово не воробей, а стихосложение не яичница. Дабы написать стих, мало срифмовать какую-то историю. Накарябав палки с огуречиком, вы не почувствуете себя Сальвадором Дали, даже дорисовав примитивные квадратик с треугольничком сверху и непосредственно-детское солнышко, вы не заявите о себе как о художнике. Так почему же поэзия и проза, сестра ее, являются исключением?

И, скажите на милость, как быть с теми умельцами, кои фанфаронисто упирают руки в боки и бросают сквозь зубы, будто главное для них содержание и смысл, но никак не оболочка со всеми красивостями. Может, сразу их сдать на опыты? Ведь третье правило глаголет, что мысль надо уметь оформлять, чтоб другим в назиданье, а не абы как. Где не услышу, там додумаю. Почему-то, садясь вкушать обед, каждый жаждет увидеть в своей тарелке аппетитное кушанье, особенно если в гостях. Никто не потянет свою вожделенную лапу к сомнительному вареву, пусть его уверяют, что продукты не отравленные.
Да и как можно не думать о читателе, когда выставляешь на всеобщее обозрение плод своего душевного недомогания? Разве можно недовольному заявить, мол не читайте, коль не любо. Ведь раз повесили на литзаборе, то не отвертитесь. Четвертое правило призывает нас думать об электорате, то бишь о читателях, а не только о себе любимом. Нет читателей, нет и литератора. Ящик стола слишком молчалив, ему все равно, что хранить.
И в заключении, пятое правило, которое требует любви к критикам и большого им спасиба , а так же полностью отрицает льстивые похвалы. Ибо льстецы развращают, а критики взращивают. Литсообщество жестоко к своим питомцам, естественный отбор не дремлет, а неженки испускают дух по дороге. Особенно это касается тех, кто метит в Литературу с большой буквы и уважает классиков, а, следовательно, способен честно и беспристрастно оценивать свой талант. И речь не о тех, кто тщится пробить собственной головой путь в издательства или народные любимцы, увы и ах, книжная пропечатанная мешанина оставляет желать лучшего. Речь идет о внутреннем самосознании. Спросите себя: кто вы, зачем оно вам надо, такая мигрень на всю голову. Может проще бросить, закодироваться от литературных запоев и вернуться к нормальной жизни? Ну, а коли вы стойко упираетесь рогом в собственные литубеждения, то помните о пяти правилах.
Научиться им не так сложно. Просто чаще сравнивайте свои вирши с творениями признанных гениев и уверяйте себя, что не все вершины покорены, а пути роста неисповедимы. Дорогу в твердый переплет осилит идущий.





–>

Произведение: Три буквы на литзаборе | Отзывы: 77
Вы - Новый Автор? | Регистрация | Забыл(а) пароль
За содержание отзывов Магистрат ответственности не несёт.

Принято мною
Автор: Геннадий Казакевич - 11-Oct-06 02:48
Риточка, Вы забыли еще одну категорию авторов - "просто молодые талантливые литераторы" :-)

-> 

Марго))) и хто пролил последнюю
Автор: inok - 11-Oct-06 04:40
каплю терпения))

Я как дракон, в трёх лицах:
от читателя
Понра о заботе и нежности к читателю. Право, иногда кажется, автор даже не представляет своего виртуального собеседника или сомолчальника)), а жаль. Не все что пишется, такие авторы могли бы себе позволить читать с глазу на глаз)) Совет - перед выплеском - медитируйте на экран как на ГЛАЗ)) И будет нам дано понять - стоит или нет))
от рифмоплёта:
))) увидел себя во всех ипостасях , начиная от графоманского синдрома до полупроводника)) Так удивился, что предела росту даже не видать. А посему , просьба ко всем критикующих всех - делайте это, по-возможности, тактично и без личностного подтекста "сам дурак". Это касается и меня, и всех Магистров, и всех, кто пишет рецензии. Если чувствуете, что вы играете уже не в литературные игры, а в чисто персонифицированные абструкции, лучше остановитесь...и воздастся вам от музы за то))

и от критиканствующего людоведа
Марго, я конечно сильно извиняюсь, но... с эррарами, конечно не со всеми( умные подскажут) я батоны покрошил))
И еще, там такая славная очепятка выползла, может Вы так задумали, а я ,гад,её жизни лишил - про божественные виртажи , исправил на витражи, а потом подумал - может это от "вирта" слово плясать пошло)) Так что, если что ,верните назад.И еще , присоединюсь к Марго и подтвердю)) Мы всех Вас любим, правда странною любовью)Имейте это ввиду под очередным разгромом, искусства ради, а не наших доморощенных амбиций.

Марго, теперь чаша Ваша опустела, вперёд за новыми каплями)
-----
Я остался ребёнком,
Дураком взрослой жизни

-> 

Литераторы, певцы, композиторы...
Автор: evgenybe - 11-Oct-06 04:45
Марго, дорогая!
Вот отчего-то возникло странное желание взять и заменить слово "литераторы" на "композиторы" или на "певцы". Сделав такую подстановку в Ваше нравоучение, получим то же самое в любой отрасли. Хоть в творческой, хоть, скажем в специальности слесаря или токаря.
Да хоть и в профессии дворника! Я тут, выгуливая песика, встречаюсь ежеутренне с одним. Он меня непременно останавливает и рассказывает, какие люди, пардон, засранцы, а он гений уборки улиц. Все же предыдущие дворники ни фига не умели убирать улицу, также, как и дворники с соседних улиц.

Есть и еще одна маленькая ошибочка в ваших трех буквах. Сие касаемо до орудий труда, коих, по вашему предположению, "сетератору" (сетевому литератору) не требуется.
Ну не скажите! Компьютер, как минимум, да интернет с провайдером не малые деньги стоят. Особливо в России.
И, наконец, последнее мое восклицание. Вы, драгоценнейший "литмэтр" не учли еще одну, пожалуй главную категорию сетераторов. Это те, кои хотят чему-то научиться. И они, за неимением иного, пишут свои "три буквы на литзаборе" в надежде на отзывы читателей и литмэтров, по коим и смогут ориентироваться в "вечных ценностях" своих опусов из трех букв.
И ежели такого литзабора не будет, то и три буквы некуда будет написать.
В дополнение же к вашим пяти советам добавлю и свой. Проходя мимо забора, на которых написаны три буквы, никто вас не заставляет это читать, а даже и прочитав, принимать на свой счет.


-----
Евгений

-> 

Ну вот,
Автор: kaj - 11-Oct-06 12:48

Снова закапало:-)
Крантики,видать палёные,китайские.СлесарЯ, вы где?
Стихи,небось пишут)
-----
Kaj

-> 

мда,этот камушек явно...
Автор: olesja - 11-Oct-06 14:25
мда,этот камушек явно в мой огород.так и хочется стукнуть себя по руке и сказать,не приставай к умным людям со своей ерундой.но я,наверное,из той категории,что критику не переваривают-чем ее не запивай,все равно вырвет

-> 

Любопытно было прочесть,...
Автор: Ольга Багаева - 11-Oct-06 14:39
Любопытно было прочесть, Марго - чужая точка зрения интересна.
Но присутствует-таки некая однобокость взгляда, берущая истоки, если не ошибаюсь, в абсолютной уверенности в своём праве и возможности изрекать истину. Гм, литературные критики бывают очень разными, их тоже можно - и нужно - классифицировать. Не в назидание, но в качестве примера приведу случай с известным московским редактором, который отозвался на мою просьбу и высказал своё мнение об одной из моих работ. Что-то мне в ней не нравилось, а что - не удавалось сформулировать. Очень вежливо, буквально в нескольких словах он высказал своё мнение, после чего мне стало очевидно, что именно не так. Я этот стих выпотрошила и вывернула наизнанку, что ему отнюдь не повредило. Искреннее спасибо настоящему литературному критику.
Что до Ваших критических статей, Марго, то, возможно, Вами и вправду движет убеждение, что Вы боретесь за чистоту литературных рядов и повышение концентрации талантов на "КиМ". Да только эти статьи часто выглядят, как плохо скрытое раздражение против окружающих и желание укусить, прикрываемое заботой о русской литературе. То есть не удаётся Вам донести до авторов высокое стремление к литературному мастерству. Только ли авторы в этом виноваты, как Вам кажется?
Я заглядываю на сайт не так уж часто, но это позволяет мне оценить, как изменяется на нём атмосфера. В последние 6-8 месяцев сайт всё больше напоминает литературный серпентарий, а читателей пичкают всё большим количеством рифмованных и прозаических комментариев на тему межлитературных разборок - и называют это литературными работами.
Хм, если это та самая высококачественная литература, которой Вы и добиваетесь... Вы действительно думаете, что читателям это интересно?
Как говаривал Соломон - и это пройдёт. Участвовать в подобной возне - дело весьма скучное, мне сайт интересен не этим, и не ради этого я пришла сюда среди первых его авторов. Но, думается, мне, если Вы действительно хотите способствовать повышению уровня литературного мастерства на сайте, стоило бы подучиться и внести коррективы в способы достигать заявленной цели. Ибо если люди Вас не слышат и не понимают, значит, Вы не способны внятно и толково объяснить - и какова тогда цена подобной критике?
Либо Вы не можете или не желаете уловить обратную связь от читателей ваших комментов. А не умея договориться с людьми, Вы не добьётесь от них желаемого.
Заметьте, я не рассматриваю варианты с самоутверждением через агрессивность или с патологическим удовольствием наносить людям эмоциональные уколы, маскируемым высокими целями. Если вдруг такое заведётся на сайте, значит,ему просто не повезло.
Я высказываю своё, субъективное мнение о происходящем, безо всяких попыток нарочитой язвительности - не оттого, что считаю Вас неженкой, а лишь потому, что приучена общаться с людьми корректно. Даже если передо мной сетевые литераторы... или критики. :)
Но, возможно, Вы и тут меня не сможете или не захотите услышать. Ну, так и будет - что ж поделаешь.

-----
Ольга

-> 

Ольга права!
Автор: evgenybe - 12-Oct-06 00:53
Да, Марго! Случай видимо неизлечимый. Раз уж дошло до деления на касты! Каста непререкаемых литмэтров, каста неприкасаемых (сетераторов)...
Еще шажок (а может он уже и пройден) и критика превращается в критиканство.
Ну что ж. Жаль сайта в таком случае.
Тогда уж позвольте и нам, сетераторам, покритиковать (не покритиканствовать).
Коль ваше "Слово редактора" написано - значит вы считаете его чем-то новым. То бишь сии "Три буквы" - свежий, новый взгляд на взаимоотношения литкаст. Ан нет, мадам. Тухлятинкой пахнет. Да такое деление известно со времен оно. Правда, тогда дешевых компов и интернета не существовало, но обливать грязью пиитов, камнетесов, скульпторов, певцов, и строителей водовода уже тогда было модно.
Никто не защищает плохих слесарей, поэтов и дворников. Но бороться с ними надо не методом укусов и выливания грязи на голову, а просветительством и доброжелательством.
Чего вам и желаю.
Искренне Ваш

-----
Евгений

-> 

Мне вот...
Автор: inok - 12-Oct-06 05:18
Мне вот очень понравилось обвинение в неприкасаемости))
Практика – критерий истины )) Глянул на цифири о взаимной Любови, комменты то бишь перекрёстные. Ольга, Вентиль за пяток лет интересовались собратьями не шибко часто. Неужли так и не понра ничего, Евгений и у Вас картина не блещет многовекторностью любви и интереса к соплеменникам. Мне могут возразить – какое это имеет отношение к делу? Имеет, и самое непосредственное. Когда человека интересует только оно самоё себя – самое ценное и значимое, то и отвоёвывает он эту самость с усердием питбуля. Касайтесь, милые! Нас касайтесь, коллег касайтесь. Не даёт то кто? Бога ради. Пишите! Критикуйте! Доказывайте! Получайте ответы, не удовлетворяйтесь и дальше по тернистой дороге истин. А то все это походит на анекдот про неудачника, который все просит денег у Бога, а лотерейный билет купить не удосуживается. Рифмованное злорадство)) – нут так ответьте, ответьте достойно, или опровергните значительно в том же стиле. Делайте, творите, пробуйте. Кто не даёт.
Перечитайте свои комментарии, Вы часто признаетесь в ошибках?
Я завел обзор, наперед зная о всей провальности этой затеи. Ну вот с Северинкой получился почти содержательный диалог, после того как приняли. При всей противоречивости Глаза, и он не постеснялся обналичиться. Герда – тоже поговорили. А ведь остальные – молчат. Равнодушны к своему творчеству? Так что важнее - творчество или амбиции)Трудно попасть под метку – непринятый, господи, меня десятки раз не принимали, и что? Выпить айаду или в Бобруйск , учить албанский)) Ну постеснялись, письмо напишите, я с удовольствием отвечу, не высвечу этот диалог наружу. Ведь Вы же, даже не стучите, а все ждете, что двери откроются сами, от фотоэлементов Вашего внутреннего достоинства .Естественно, мои слова относятся не огульно ко всем. А есть на сайте, ради кого хочется работать, кого ждешь, кому рад . И чтобы не выколупывать, как говорит Марго из большой кучи эти зерна, приходится отсеивать и выбрасывать плевела. А катать истерики, в таком почтенном возрасте и благообразном фейсе. Ну, ребята. Это уже не литературная проблема. А той змеи, что вьётся и капает в чашу.

Имя (Отзывы)кого комментирует evgenybe
1. Sharlotta (6)
2. Марго Зингер (2)
3. kuruhuru (2)
4. samira (2)
5. inok (2)
6. Марина Мануйлова (1)
7. Виктор Левашов (1)
8. Andrey_Grad (1)
9. Ксения Хохлова KGH (1)
10. Вячеслав Козлов (1)
11. янделъ (1)
12. Радомирка (1)
13. frensis (1)
14. Gennadi K (1)
15. Sirin (1)
16. Поляк (1)


Кого комментирует Вентиль? (20 макс.)
Имя (Отзывы)
1. Анна Эль (18)
2. kuruhuru (11)
3. inok (6)
4. Терех (5)
5. Nick (5)
6. Metatrip (4)
7. Sharlotta (4)
8. sany (4)
9. Tango (4)
10. mitil (4)
11. olesja (3)
12. frensis (3)
13. Slav (3)
14. ДЕВЫ (3)
15. Антон Маслак (3)
16. Мать Ваша (3)
17. некто (3)
18. Поляк (3)
19. munale (2)
20. morevna (2)


Кого комментирует Ольга Багаева? (20 макс.)
Имя (Отзывы)
1. Поляк (30)
2. frensis (14)
3. mitil (7)
4. asimash (5)
5. Марго Зингер (4)
6. Trisha (3)
7. Елена Петухова (3)
8. Медведева Елена (3)
9. Техник (3)
10. ksyu (2)
11. Slav (2)
12. Владимирская (2)
13. inok (2)
14. Лошарик (2)
15. Бегемот (2)
16. Fackir (1)
17. Татьянка (1)
18. vjs (1)
19. Андреев (1)
20. docking the mad dog (1)
-----
Я остался ребёнком,
Дураком взрослой жизни

-> 

А куклы слушают-слушают
Автор: Tatjana - 15-Oct-06 06:32
«А куклы слушают-слушают и ни-че-го не понимают!» (из моего любимого Карабаса-Барабаса)
Читаю внимательно все отзывы и отзывы на отзывы, слушаю, смотрю. И кажется мне, господа хорошие, что каждый из нас видит только те слова, как в своих, так и в чужих спосланиях, которые хочет видеть (вот тут уж соглашусь с психологическим выводом – «каждый судит по себе»). Вот и я могу судить только по себе.

Итак. Была предоставлена на просмотр тема «Сетевая литература. Плюсы и минусы.» (Маргуш, думаю правильно интерпретировала твои три буквы?) Закономерно, что коли автор вывесил свой текст, а магистр его принял, то все стороны (включая и читателей естественно) ждут (хотела написать – жаждут, но не хочется дров в огонь, а соль в компот!) каких-то обсудительно-вопросительно-утвердительных комментариев. Что, естественно, и наблюдаем. Каждый из участников сказал своё, именно СВОЁ (впрочем и я сейчас делаю то же самое) мнение. И отвечал своим оппонентам не на их выпады, а на свои собственные домыслы, прочтенные между строчек.

И как не пацифистски это звучит, я лично согласна со всеми здесь выступившими и вообще не вижу оснований для всяких грустностей и громких хлопаний игрушечными дверками, пуляниями друг в друга из водяных пистолетиков и биением окошек в кукольных домиках. Да всё это такая, ребятушки-зайчатушки, никчемная заварушка! И так обидно, когда в дело идут какие-то намёки на личности, на отсутствие или мнимое присутствие гениальности и неподсудности!

Да нету этого, нету! Магистры – это и есть мы с вами, каждый, кто имеет возможность подольше болтаться в этих пространствах, пойманный золотой сетью интера. Каждый, кто может собрать свои мысли в связный поток словосочетаний (кстати, профзнания не так уж и важны, вполне достаточно начального образования, кое получаешь, практически не замечая, в течении года проживания на каких-либо литсайтах). Каждый, кто во главу угла ставит мысль и слово, её отображающее. Но не забывает при этом – всё же «мысль изреченная есть ложь». Ну, и (это уже аксиома) просто любит гармонию, добро и саму жизнь.

Мне кажется, что все эти добродетели есть и у читателей, и у авторов (и не только этого сайта).
Именно у Читателей и именно у Авторов. Остальным просто скучно здесь и они пробегают мимо, надеюсь...:-))

И вот ещё такая дерзкая мысль, уж совсем для того, чтобы не оставалось сомнений, кто у нас здесь самый умный (эх, жаль, невозможно прицепить сюда смайлик, который есть в аське – смущенная розовеющая рожица, потупившаяся в пол и дырявившая дырку в столе). А мысль вот какая – выйти из драки победителем, раскидав всех противников, переломав им хребты и расквасив носы, не есть победа. Оставшиеся в живых очухаются и соберут соратников, и тогда затрещат хребты у победителей. А вот собрать всех умных и разумных человеков, которые просто далеко стоят друг от друга, и не видят глаз и выражения лиц противустоящей стороны, к тому ж и акустика плоховатая в зале переговоров, вот и смысл где теряется, а где и искажается в процессе слишком громких выкриков, или наоборот, язвительного шепотка. Так вот, собрать всех нас за столом, накрыть его, стол то этот, скатертью-самобранкой и честным миром да за пир!....;-)) Эх, а потом песенки грустные хором затянуть! Вот и поймём мы тогда друг друга. Наверное...

А может быть я ошибаюсь и надо вот именно так – в лоб и по лбу друг другу! И какие-то эфемерные истины как знамена в руки и на баррикады - Айда крушить всё и всех!
И каждая сторона – «Это мы за правду, это мы за истину!»

И вспоминается волошинское – «а я один посередине молюсь за тех и за других»....

Возможно, это слишком инфантильный конформизм, но ведь делать больно другому, если ты не хирург и к тому же считаешь наркоз ненужным слюнтяйством, где-то очень отдаёт вивисекцией...
Правда занозу вытащить, думаю, можем и мы с вами. Друг у друга. И даже прикрикнуть – Терпи, солдат, генералом станешь!...:-))
А так чего ж, я двумя лапами за критику. Только назвать бы её не критикой, а раздумьями над мыслями другого человека.
И теми же лапами за ответы авторов на эти раздумья. За ответы, а не за демонстрацию собственных амбиций.

Не буду писать дежурную фразу – «прошу никого не принимать на свой счёт данные умозаключения». Как раз хотелось бы, чтобы это и произошло.

И ещё – это я опять как тот кулик о своём болоте – ребяты-ы-ы-ы!, ну, пожалуйста, ну постарайтесь писать грамотно! Ну кто ж вам не даёт перечесть свои комментарии, прежде чем нажать кнопку приёма?! Я уже молчу об опечатках и о подделках под сленги, жаргоны и прочую ультра-пупер-модную словесную грязь, но несчастные запятые, мягкие знаки и чередование а-о просто вопиют о надругательствах над ними!!!!



-----
с уважением и интересом,
Татьяна

-> 

Только для поэтов!
Автор: ГЛАЗ - 15-Oct-06 11:37
Да, все высказались…
Оставьте в покое несчастную Марго, она отдых заслужила…
Классификация, пусть и однобока и с пролетарским уклоном, все же, явление всегда занимательное, а не оскорбительное. Человек исследует и пусть исследует свои тайники на основе соседнего творчества. Это даже полезно.
А количество отзывов говорит о безнадежности некоторых лиц заняться делом. Точно, с пролетарским налетом… с большим желанием устроить съезд, почесать языком и пожрать на халяву ( или идиотские литературные собрания, вот где потеха).
Марго такая, какая есть, меняться не собирается и тут тоже есть свои принципы. Примите такой, она вам ничем не обязана. Мне она нравится, хотя, порой, я чувствую, как бьюсь головой о стенку. Ну и что?! Высказался магистр, а мы послушаем… Что из этого? Писать по-другому станем? Нет…
А не принимают – гляди, что вообще принимают, дивись и радуйся.
Вся эта литературная, выделанная из собственной глупости трепотня, порой заходит слишком далеко…да и произведения, попадаемые порой в разряд принимаемых, заставляет задуматься о мухах, жужжащих отнюдь не над котлетами…И пусть. Я не магистр данного портала, мне плевать на его рейтинги и репутацию, буду продолжать лучше писать и присылать. Об этом пусть они заботятся насколько в силах.
(хотя иногда я откровенно дурачусь, присылая совсем старые стихи – Лунные ноты были написаны в 2002 году – мне любопытно экспериментировать с большими знатоками, вроде как…)
Главные свои цели позволю оставить себе. Того и вам советую.

-> 

Готовченко...подставляйте бокалы))
Автор: inok - 16-Oct-06 03:55




-----
Я остался ребёнком,
Дураком взрослой жизни

-> 

Автор: kaj - 12-Dec-06 03:00


Пусть на наших заборах не меркнет изящество вкуса,
Для гурманов поэзии Вы ,словно фильтры хрустальной воды!
И когда-нибудь , ставший великим от нежных и важных укусов,
Состоявшийся автор с автографом книгу, где Ваши плоды))


-----
С Наступающим! Да будет Вам счастье;-)
ИО Деда Мороза

-> 

Сразу...
Автор: Ксения Хохлова KGH - 16-Jan-07 18:10

Сразу видно заиметого принятием новых работ модератора))
Очень сочувствую, но, Марго, Вам не кажется, что многие отозвавшиеся просто Ваши описанные типажи?
-----
виртуально Ваша

->