Вход в систему | |
|
|
Сводки | |
|
|
Поиски | |
|
|
Индексы | |
|
|
Кто здесь? | |
На сервере (GMT-0500): 07:47:48 28 Apr 2024
1. Гости-читатели: 44
|
|
|
|
Автор: *ai - 14-Mar-10 00:51 |
Спасибо, Лека.
Классика плюрализма или вариативность восприятия, наверное, как и людям свойственна языку, особенно русскому с его полифонией. Спасибо, пример прекрасный. Особенно, плэд))Вы мне сразу помогли подойти на сантиметр ближе к психологии творчества. Все более или менее ненормальные стихи рождаются именно в состоянии, когда шлюзы подсознания приоткрываются на допустимую грань довериядверия миру. Здесь у меня произошло наверное такое приоткрытие и мне интересно, почему я так сделал..
Я же со стороны слышу как чудовищно это звучит - два труднопроизносимых, читай чужеродных антитела для языка. Их по одиночке произнести трудно, а здесь они рядом...Что касается техники смысла - то да, если ждать Мантерейу..то он наверное тоже будет знать , что мы техническими становимся, и если расписание намазов передают по сотовой связи как доброе утро..то почему бы и ему потом не воспользваться этой глобальной сетью над миром..
Но, мы же не о религии ..о поэзии..
Чем больше разница потенциалов, тем ярче горит..такие стихи и песни , люди и образы, как правило более жизнеспособны и реальны...
На фоне такого фонетического беспредела - рингтон мессиджа...Так красиво звучит следущее - я тебя никогда не забуду...Читатель рассердился и проснулся..и тут песня..
Это была попытка самоанализа. Спасибо, Лека.
Насчет ошибок..я разделяю Вашу тревогу, и сам себя часто и не только себя поругиваю...и понимаю, чем больше возможностей, тем сложнее становится оставаться грамотными..простые вещи ускользают как сон.
-----
А и ладно... И Вам всего))
-> На один уровень вверх |
|
|
|