|
А музыка множит дробление звука |
|
28-Mar-06 17:15 Автор: вадим соколов Раздел: Лирика - всякая |
|
А музыка множит дробление звука.
Сопрано, цифрованный бас.
И стрелы токкато как будто из лука,
Шурша, впиваются в нас.
И нежное слышим звучанье свирели,
Виола да гамба, гедакт*...
Мы в жизни своей всё понять не сумели,
Частично поймем, но - не факт...
Напрасно мы тщимся понять назначенье
Зачем мы идем и куда.
Лишь разума мы понимаем веленье,
Забыв о решеньи суда.
Исполним симфонию столь неумело,
(К чему нам теперь похвала!),
Что шапка величья мгновенно слетела,
Пустыми остались слова.
Закончились звуки и скрипок движенье
И медленно гасится свет.
Мелодия вверх продолжает круженье,
В сердцах оставляя свой след.
*Виола да гамба,гедакт (Gedakt) - регистры органа флейтового тембра и группы Streicher
|
|
> |
|
Автор: Геннадий Казакевич - 28-Mar-06 17:19 |
Понравилось! Спасибо!
Виола да гамба - прежде всего, струный смычковый инструмент, предшественник виолончели. Регистр на органе, скорее всего, так назвается потому, что напоминает тембр интструмента.
ГК-> |
|
Автор: Slav - 28-Mar-06 21:20 |
Пожалуйста, просветите - что такое "токкато"? Токкату, как форму, знаю, "токкато" - никогда в жизни не слышал. Может - опечатка, и имелось в виду "стаккато"?
Также озадачило про стрелы из лука: Если отбросить "поэтический синтаксис" и построить это предложение "во фрунт", то получается: В нас, шурша, впивались стрелы токкато, как будто - из лука.
Непонятно. Очень.
"Мы напрасно тщимся понять назначенье зачем (?) мы идем..." как вам угодно, но я напрасно тщусь понять эту фразу, и тут же: "лишь разума мы понимаем веленье". Так мы понимаем или не понимаем? какой суд - Страшный? Что здесь вообще происходит? Молю!..
Последнее 4-стишье - из рук вон плохо, вы это сами знаете.
Маниакально напоминаю, что вышевысказанное - ЧАСТНОЕ мнение мало что смыслящего в высоких материях читателя, и надеюсь на адекватную реакцию.
С ув.
С.-> |
|
|
|